Несколько команд Формулы-1 обратились в FIA с просьбой разъяснить некоторые аспекты конструкции нынешнего силового агрегата «Феррари».
Согласно отчетам Autosport, команды хотят проверить, соответствуют ли двигатели «Феррари» правилам, прежде чем принимать решение о разработке подобных концепций.
Сама FIA ответила, что она «не получила протестов ни от одного из конкурентов в отношении каких-либо существующих моторов» и что она «продолжает контролировать все параметры, касающиеся соответствия силовых установок».
«Феррари» сделала значительный шаг вперед в производительности в последних гонках. После первой половины сезона SF90 стал лучшей машиной с тех пор, как после летнего перерыва был введен новый аэродинамический апгрейд.
Но соперники считают, что «Феррари» в этом году всегда имела «невероятное» преимущество в скорости на прямых, составляющее до восьми десятых секунды на круге, с момента предсезонных тестов.
В то время как улучшенные характеристики стали слишком запоздалыми для «Феррари», чтобы помешать «Мерседес» завоевать шестой кряду Кубок конструкторов в Сузуке, команды обеспокоены тем, что «Феррари» сохранит свое нынешнее превосходство в скорости в 2020 году.
Но инженеры все еще ломают голову, пытаясь понять, что именно «Феррари» смогла сделать со своими силовыми агрегатами, чтобы дать им такое преимущество перед «Мерседес», «Рено» и «Хонда».
Одно из предположений заключается в том, что контролируемая утечка масла из промежуточного охладителя обеспечивает кратковременное повышение мощности. Хотя такая утечка разрешена, в правилах говорится, что она «не должна намеренно использовать скрытую теплоту испарения какой-либо жидкости, за исключением топлива, для нормальной цели сгорания в двигателе».
Команды Формулы-1 пока не получили какой-либо реакции FIA в ответ на запрос, который должен быть дан в ближайшее время.
Больше новостей на Queen of Motorsport