Предыдущая часть
Наш главный герой является Довакином - драконорожденным, который явился неизвестно откуда, неизвестно как, неизвестно когда.
Как обычно для серии древних свитков мы начинаем игру заключённым, не знающим откуда мы и как нас зовут.
На этот счёт, кстати, имеется очень много информации, теорий и описаний событий в лоре игры.
Итак, в чем же особенность драконьей крови.
Главный герой, будучи Довакином, может быстро обучиться ту-умам и эффективно использовать в любой ситуации.
Также только он может полностью убить дракона, забрав в себя его душу. Да, сначала не понятно, почему нельзя просто убить дракона, но в ходе игры объясняется, что если дракона убьет не драконорожденный, то дракон обычным образом возрадится.
Наша главная задача - победить дракона-бога Алдуина, чтобы он больше не угрожал стабильности этого мира.
К сожалению, в игре прямым текстом не рассказывается, почему у Алдуина такая цель, каковы его мотивы, но в внутриигровых книгах и на форумах о древних свитках можно узнать, что это была его первоначальная задача, и он таким образом должен был спасти мир.
Чтобы начать все сначала. На самом деле, после дополнительно расследования истории игрового мира, игра становится ещё интереснее, и желание вернуться в игру ещё на пару тройку перепрохождений только усиливается.
Так, сначала ты думаешь, что Алдуин - просто дракон-маньяк, но после прочтения книг и форумов, ты относишься к этому персонажу и к каждой его реплике по другому. И такими маленькими и очень тяжело распознаваемыми фактами мир Скайрима наполнен с головой.
Вообще Скайрим наделён ещё большим количеством конфликтов. Так, например, мы узнаем, что существует Гильдия воров - место, где все воры Скайрима, собираются, помогают друг другу и продают краденное, и сейчас у них плохие времена.
Кто-то говорит, что это все дурной знак и проклятье, ведь даже монетку не получается стащить, чтоб остаться незамеченным.
Ползут слухи, что Ноктюрнал-даэдрическая богиня тьмы, ночи и удачи, которой поклоняются гильдейцы, отвернулась от Гильдии, за то, что те как то провинились перед ней.
В ходе расследований Вы найдете причину всех бед, и даже поговорите с Ноктюрнал. Вас даже поставят перед выбором, оставить все как есть с большим плюсом для себя, либо же помочь всем ворам вокруг, завоевать славу и уважение, но потерять большую силу.
Вернёмся к игровому процессу. Ветки навыков поделены на три части: воин,маг, вор. Эта максимально упрощенная система прокачки, которая буквально кричит вам о том, что если хочешь МАГА, то вот тебе МАГ. Если хочешь дубинкой махать,чокнутый, вот тебе ВОИН. Клиптоманишь и любишь из лука пострелять будешь ВОРом. Выбирай что-то одно, не томи.
Такая система не понравилась многим опытным игрокам в RPG игры, так как она будто наглым образом издевается над тобой, и указывает, что делать.
Но все равно, это даёт достаточно места для разнообразия прокачивание героя, отчего повышается и разнообразия прохождений игры. Играя на самой тяжёлой сложности можно по достоинству оценивать Ваших персонажей и какой билд насколько лучше справляется с поставленными задачами.
Так, например, ради веселья всегда можно сделать саппорта мага, который не будет атаковать врагов, но будет всегда лечить друзей. При этом это будет очень медленное прохождение для Вас, но очень интересным и весёлым. Для этого Вам нужен спутник и магические навыки исцеления. Пройти всю игру в такой роли - очень интересное испытание. Самое классическое для первого прохождения - вор.
В какой то момент под конец игры Вас вообще не будет замечать. А пройдя кампании Темного братства и Гильдии воров, вы станете совсем неуловимым и неубиваемым, даже на уровне сложности "мастер". Про класс "Воина" нужно сказать, что сколько раз я ни проходил игру, за воина я не смог.
За каждый класс можно найти линию навыков, которые ты хочешь попробовать в действии, но в случае с воином я не смог найти что либо, что будет достаточно интересным.
Просто в случае с вором, мне не нужен урон от оружия или усиленная броня от одежды, потому что меня не видят противники, а оружие убивает с одного удара со спины.
Когда играю за мага, противники не успевают повернуться в мою сторону, как застывают и сгорают на месте. А если и подходят на уровень вытянутой руки с мечом, то вокруг меня всегда магический щит, который не пропускает урон.
В случае с "Воином" я могу только бесконечно накликать левую кнопку мыши для атаки оружием и при ударах от противников у меня просто со временем будет меньше здоровья уходить.
Следующая часть...