Столкновение Шарля Леклера и Макса Ферстаппена в Японии послужило следующему:
Во-первых: сузился круг борющихся за титул пилотов, теперь в борьбе участвуют только пилоты Mercedes.
Во-вторых: ожидается ожесточенная борьба за третью строчку в чемпионате.
С учетом того, что кубок конструкторов Mercedes уже оформил, а пилоты только к этому готовяться, уже в Мексике Льюис Хэмилтон может стать 6-ти кратным чемпионом мира. Для этого ему необходимо отыгать у своего напарника по команде 14 очков, что было всего лишь раз в сезоне в Будапеште.
За третью строчку в чемпионате боряться сразу три пилота Леклер-Ферстаппен-Феттель, 221-212-212 соответственно. Ожесточенную борьбу и искры между ними, в реальном и переносном смысле, стоит ожидать - Сузука этому пример. Внутри командная борьба в Ferrari повышает уровень производительности болида, но это влияет не лучшим образом на гармонию в команде. У ребят из алой конюшни есть все шансы обыграть Макса. Сам Макс расположился между двумя алыми болидами и для него искры в борьбе с Ferrari не новы в этом году. Сильверстоун-ошибка Феттеля, которая выбила Red-Bull, Австрию - контакт Макса с Шарлем.
Возможно Сузука стала маленьким шагом к большей борьбе, ярости и искрам. Так как помимо третьего места в чемпионате, которое важно пилотам, на карту поставлены престиж, деньги и переопределение своей роли, естественно в целях сезона 2020 ...
Читайте, подписывайтесь, ставте лайки и пишите комментарии.