Найти тему

Расписание и список участников предсезонных тестов Формулы Е

Это наконец начинается снова! В обязательных предсезонных тестах Формулы E, которые снова ожидаются в этом году в испанской Валенсии, эта неделя является неофициальным стартовым сигналом для уже шестого сезона электрической серии. Три дня тестов — это первая и единственная возможность для команд одновременно поработать на трассе перед началом сезона-2019/20 в Эр-Рияде (Саудовская Аравия, 22 ноября).

Как и в прошлом году, тесты проходят со вторника по пятницу на трассе Рикардо Тормо в Валенсии в ее национальном варианте плюс шикана на прямой старт/финиш. Четверг — выходной день. Все остальное, что вам нужно знать о предстоящих тестах Формулы Е, мы расскажем вам в нашем коротком превью.

Расписание тестовых сессий в Валенсии (местное время):

Вторник, 15 октября 2018 года — с 9:00 до 12:00, с 14:00 до 17:00

Среда, 16 октября 2018 года — с 9:00 до 12:00, с 14:00 до 17:00

Четверг, 17 октября 2018 года — выходной

Пятница, 18 октября 2018 года — с 9:00 до 12:00, с 14:00 до 17:00

Во второй половине дня в среду Формула E проведет тестовую гонку, как и в предыдущие годы, чтобы протестировать изменения в Спортивных правилах. К ним относится, например, новое правило, что один киловатт в час энергии за круг будет вычитаться в будущем, если на трассе будет машина безопасности и во время полной фазы желтых флагов (FCY), а также увеличение мощности в режиме атаки на 10 кВт. Зона активации режима атаки должна быть размещена в пятом повороте.

Старые знакомства и новые лица: список участников

Как обычно, во время летнего перерыва в Формуле E многое произошло для многих команд на личной стороне. Например, Андре Лоттерер из «DS Techeetah» перешел в «Porsche», что вызвало настоящую лавину переходов: Антониу Феликс да Кошта занял его место в «DS Techeetah», оставив место в «BMW», которое в свою очередь занял бывший гонщик «GEOX Dragon» Максимилиан Гюнтер.

За Гюнтером последовал гонщик DTM Нико Мюллер, который выступит за «GEOX Dragon» вместе с экс-гонщиком Формулы-1 Брендоном Хартли. Кроме того, китайский гонщик Ма Циньхуа вернулся в команду «Nio 333». Полный список участников ниже:

«Audi Sport Abt Schaeffler Formula E Team» — Лукас ди Грасси и Даниэль Абт

«BMW i Andretti Motorsport» — Александр Симс и Максимилиан Гюнтер

«DS Techeetah» — Антониу Феликс да Кошта и Жан-Эрик Вернь

«Envision Virgin Racing» — Сэм Берд и Робин Фрейнс

«GEOX Dragon» — Брендон Хартли и Нико Мюллер

«Mahindra Racing» — Джером Д`Амброзио и Паскаль Верляйн

«Mercedes Benz EQ Formula E Team» — Стоффель Вандорн и Ник де Врис

«NIO 333 FE Team» — Оливер Терви и Ма Циньхуа

«Nissan e.dams» — Оливер Роуленд и Себастьен Буэми

«Panasonic Jaguar Racing» — Митч Эванс и Джеймс Каладо

«TAG Heuer Porsche Formula E Team» — Нил Джани и Андре Лоттерер

«Venturi Racing» — Фелипе Масса и Эдоардо Мортара

Широкая, плавная и ровная: трасса в Валенсии

Трасса в Валенсии, которая должна быть хорошо известна болельщикам Moto GP, в частности, теперь является привычной территорией для гонок Формулы E. Электрическая серия использует 3,09-километровый национальный вариант трассы на испанском побережье Средиземного моря, которая расширяется с помощью искусственной шиканы на прямой старт/финиш, чтобы имитировать узкие повороты, как на обычных трассах из календаря Формулы Е.

-2

К сожалению, кроме шиканы, трасса Валенсии не очень характерна для Формулы E: трасса нехарактерно широкая, даже слишком длинная и очень плавная, что вряд ли даст сколько-нибудь значимые результаты по раскладу сил перед E-Prix Эр-Рияда. Уже в последние два года многие команды критиковали выбор трассы, которая в 2017 году переняла наследие британского парка Донингтон, первоначальной штаб-квартиры Формулы Е. Поэтому все результаты из Испании следует воспринимать с большой осторожностью.

Больше новостей на Queen of Motorsport