Найти тему
ОколоКино

10 самых бессмысленных моментов в фильмах про Джеймса Бонда

Оглавление

После пятилетнего ожидания нас ждет фильм «Не время умирать» в следующем году, который уже приводит фанатов в восторг. Серия картин про Джеймса Бонда активно выходит в кинотеатрах на протяжении последних 60 лет, что делает ее самой долгоиграющей франшизой в истории кинематографа. Более того, за все эти годы авторы фильмов так и не отказались от совершено бессмысленных приемов.

Картины про Джеймса Бонда всегда снимаются по единой формуле, к которой уже привыкли как зрители, так и критики. Эта формула подразумевает игнорирование определенных сюжетных моментов, так как создатели фильмов не считают нужным объяснять их. Итак, перед вами 10 самых бессмысленных моментов в картинах про агента 007.

10. Что случается с его бывшими любовницами?

-2

Новые фильмы про Джеймса Бонда с Дэниэлом Крейгом в главной роли отлично объясняют, что происходит с женщинами, которые с ним связываются, однако все предыдущие ленты даже не стараются рассказать нам, что случается с бывшими любовницами Бонда.

В конце каждого фильма Джеймс находит новый любовный интерес, о котором ни слова не говорят в следующем фильме. Бонд Пирса Броснана упомянул, что его отношения не сложились, но маловероятно, что у Джеймса были отношения с каждой из показанных женщин, и все они решили бросить его.

9. Бонд и Блофельд не узнали друг друга

-3

Блофельд был главным антагонистом ранних фильмов о Джеймсе Бонде, и он неоднократно появлялся в разных фильмах. Именно поэтому очень странно, что авторы хотят, чтобы мы поверили в то, что Блофельд не знал, кем на самом деле был Бонд.

Они встретились лицом к лицу в фильме «Живешь только дважды», где Блофельд приказал убить Бонда, а уже в следующей картине Блофельд встречает Бонда и понятия не имеет, кто это! Конечно, Бонда уже играл не Шон Коннери, а Джорджа Лэзенби, но во вселенной фильмов это был один и тот же человек, что делает Блофельда полнейшим идиотом.

8. Ненависть М к Бонду

-4

Среди всех воплощений M самой известной стала версия Джуди Денч. Она отлично смотрелась на экране как с Пирсом Броснаном, так ис Дэниэлом Крейгом, а ее персонаж искренне презирал Джеймса Бонда, что приводило к довольно интересным диалогам между ними.

Хотя «Скайфолл» был прекрасным фильмом, он изменил эту формулу, поскольку в этот раз M больше походила на приемную мать Бонда. И это порождает ряд вопросов: например, почему М так не любила Бонда, если тот в момент ее смерти искренне расплакался?

7. План Сильвы

-5

Нам показали, что Сильва разработал план по убийству М, чтобы отомстить ей, но в этом плане было уж слишком много непредсказуемых переменных. Мы приведем краткий список чуть дальше.

Во-первых, Сильве нужно было, чтобы наемник Патрис погиб от рук Бонда, чтобы агент вышел на след казино и случайно Северин, чтобы в итоге найти Сильву, который был готов к поимке! Во-вторых, Кью должен был случайно выпустить вирус Сильвы, чтобы тот мог сбежать... и привести Бонда на станцию метро, где злодей смог бы обрушить на него поезд. Все это выглядит как череда безумных совпадений, но никак не тщательно продуманный план.

6. Девушки влюбляются в Бонда, хотя заявляют об обратном

-6

За всю историю франшизы было немало женщин, которых Бонд очаровал при первой встрече, хотя каждая из них утверждала, что не собиралась влюбляться в него.

За последние несколько лет мы видели, как Веспер, Строуберри и Мэйдлин утверждали, что им неинтересен Бонд, а позже все-таки влюблялись в него. Конечно, Бонд умеет обольщать женщин, в этом нет никаких сомнений. В частности, Строуберри общалась с Джеймсом, потому что ее задачей было вернуть его обратно в Лондон; и она не выполнила свою задачу, что в итоге привело к ее смерти.

5. Концовка «Лунного гонщика»

-7

Это довольно нелепо, но мы не могли этого не упомянуть, ведь в этом случае навыки обольщения Бонда были настолько сильны, что он смог бросить вызов даже законам физики. В финале «Лунного гонщика» Бонд и его девушка, Холли Гудхед, обнимаются перед тем, как отправиться обратно на Землю.

Дело в том, что камера на их шаттле запечатлела их объятья, а руководство Бонда с явным неудовольствием наблюдала за выходками Бонда в космосе. Тем не менее, Бонд, парящий в открытом космосе Холли – это нечто за гранью возможного. Режиссеру явно стоило придумать более реалистичный финал картины.

4. Планы Бонда после женитьбы

-8

Поскольку Джеймс даже не пытался использовать псевдоним во время своей шпионской деятельности, неудивительно, то его разыскал Блофельд со своими приспешниками, что привело к смерти его жены Трейси.

Бонд, конечно, мог уйти в отставку, но судьба Трейси уже была предрешена. Бонд так и не разобрался с Блофельдом, а его брак в итоге сделал его жену легкой добычей. Он должен был понимать, что карьера шпиона не заканчивается просто, а это значит, что главным виновником смерти Трейси был именно он.

3. Волшебная регенерация Бонда

-9

В самом начале «Скайфолла» нам показали, что Бонд не прошел тесты, позволяющие ему вернуться к работе агента разведки из-за инцидента, показанного в прологе. Мы увидели, что Джеймсу тяжело дается стрельба и тесты на выносливость, и надеялись, что в дальнейшем сценаристы лучше раскроют эту тему.

Однако вторая половина фильма полностью игнорирует этот факт, а Бонд вновь показывает себя настоящим сверхчеловеком. Он убивает врагов одним за другим, в том числе и Сильву, причем последнего он убивает прицельным броском ножа, словно Бэтмен. Как он сумел так быстро восстановиться? Волшебство, не иначе.

2. Глобальные планы Блофельда

-10

Если говорить кратко, Блофельд оказался братом Джеймса, и из-за ряда непониманий злодей ненавидел героя. Это, в принципе, неплохой сюжет, однако выяснилось, что все события, происходившие с начала «Казино Рояль» и до последнего фильма были подстроены Блофельдом, чтобы добраться до Бонда.

Однако это выглядит нелогично, так как задания Джеймсу выдавало его начальство, и никто не считался с его желаниями. Даже злодеи из первых фильмов понятия не имели о том, что в их планы может вмешаться Бонд. Это значит, что Блофельду нужно было молиться всем известным богам о том, чтобы Бонд оказался именно на той миссии, которая выгодна главному злодею.

1. К чему все эти монологи?

-11

Серьезно, почему, каждый злодей считает своим долгом рассказать Бонду о своих планах перед тем, как убить его? Зачем вообще тратить время на рассказы человеку, который должен умереть через несколько минут?

Тем не менее, каждый из злодеев, который брал Бонда в плен, почему-то решал рассказывать герою о своих коварных планах. Это выглядело бы логично, если бы его убивали после каждого монолога, однако каждый из антагонистов надеялся, что Бонд умрет от чужих рук. Любой здравомыслящий человек просто застрелил бы Бонда и не вдавался бы в детали своих планов.