1)Вера Лаптева-Йёганэх (Актриса)
В театральной жизни меня зовут Вера Лаптева, но я вышла замуж, и теперь мне очень хочется сменить фамилию. Пока не знаю, как это сделать, потому что меня все знают, как Лаптеву. Если я сейчас скажу, что меня зовут Вера Йёганэх, то мало кто узнает и поймет.
В Нижегородском театральном училище, мы, студенты, конечно, мечтали о Москве. Но то образование, которое там, он ни с каким не сравнимо: в первую очередь педагоги дали человеческое воспитание.
Самое страшное для меня – то, что я делаю, никому не нужно. Сейчас все чаще сталкиваешься с тем, что твои принципы и идеалы не совпадают с реальностью.
Театр – это семья. Это идеология. Это секта. Мы вместе служим театру с радостью, потому что мы братья.
Любого актера можно довести до сумасшествия: когда тебя вынуждают на какую-то реакцию, подставляют, делают гадости ради роли.
Я очень стеснительный человек, но, когда я на сцене, раскрываюсь и раскрепощаюсь.
Режиссеру надо полностью доверять. Он может делать с тобой все, что угодно, но надо вытерпеть ради роли. Безусловно, это риск, тарзанка: ты или прыгаешь, или нет.
МХАТ имени М. Горького –классический театр-музей. Но ведь с этого все и начинается. Когда ты учишься игре на фортепиано, ты начинаешь с классической базы, а потом уже ты играешь что-то джазовое.
Каждую роль я пропускаю через себя. Мой муж все время спрашивает, почему у меня такое отношение, ведь это просто работа. Я пробовала играть по схеме, но я каждый раз ощущала внутреннюю брезгливость и недовольство собой.
Я всего добилась сама. У меня никогда не была связей. Это моя победа.
Я считаю, что самое главное- найти своего режиссера, свою команду, потому что тогда ты обретаешь дом, семью, нишу. Ты как будто находишь любовь. Очень мало, к сожалению, кому выпадет такое счастье.
Я абсолютный фанатик театра. Меня так воспитали. Это настолько сильно во мне сидит, что я просто не могу без этого жить, поэтому очень ревностно отношусь театру. Например, могу прийти на какой-нибудь спектакль, и он будет неудачный, на мой взгляд. После просмотра я буду неделю ходить и переживать. И в то же время, когда попадаю на какой-то хороший материал, я так счастлива, как будто влюбилась. Тогда понимаю, что все не зря.
Когда я попала в театр, мой мир перевернуло
2)Екатерина Негруца (Режиссёр)
Со школы я знала, что буду заниматься тем, чем хочу, но к режиссуре шла кривыми путями: через журналистику и театральное. Поступив на режиссерский, сразу почувствовала себя в своей тарелке и с этого момента поняла, что больше не хочу менять профессию.
Мне хотелось, чтобы моя профессия могла менять мир, чтобы я могла высказываться.
Когда я попала в театр, мой мир перевернуло.
Мой педагог говорил, что у меня совершенно не актёрские мозги, потому что актеру нужна доза наивности и веры в предлагаемое, чтобы он мог отключиться от анализа себя и происходящего вокруг, а я так не могла.
Мой первый спектакль "Тени" был поставлен на актерской импровизации. Кстати говоря, он до сих пор идет.
Нельзя сидеть дома! Надо ходить, смотреть, и только тогда будут из неоткуда появляться идеи. Дома ничего не рождается, хотя всякое бывает… Но в основном, конечно, это когда ты за что-то зацепился, увидел что-то, а дальше развил.
На том невспаханном поле, на котором меньше сделано, интереснее работать. За спиной нет ощущения, что это уже было. Тебе не надо перепрыгивать через то, что уже сделано.
Классический театр, спектакли сценического формата – это не мое.
Помимо профессионализма, режиссер должен обладать терпением, любовью к человеку и бесстрашием. Это то, без чего нельзя идти в профессию.
Театр всеобъемлющий. Он включает в себя все виды искусства.
Спектакль – это очень живой процесс.
У меня есть ещё одна специальность, которая вбирает в себя много того, что люблю. Я профессиональный тифлокомментатор – специалист, создающий комментарии для слепых и слабовидящих людей. Это очень сложно, но безумно интересно.
Моя работа и есть мое хобби.
Я хочу научиться быть самой себе продюсером, потому что очень многие классные, интересные, многообещающие идеи не доходят до аудитории. Это часть моей жизни, которая совершенно неосвоенная.
Харизма есть у каждого
3)Лена Мироманова (Кастинг-директор)
Пусть это звучит грубо, но ребенок – это не совсем актер. Актёром он станет тогда, когда он окончит высшее учебное заведение, пойдет целенаправленно, осознанно работать. Сейчас это ребенок, который должен учиться, у которого должно быть детство.
Родители реализуют свои мечты и желания в ребенке, зачастую переходя границы. Многим нужно научиться понимать и поддерживать своих детей.
Я хочу, чтобы вернулось доброе, интересное, поучительное кино.