Найти в Дзене

SEO для юристов. Подбор ключевых слов для юридической фирмы

В этой главе рассмотрим подбор ключевых слов для юридических компаний. Мы рассмотрим:

  • что такое подбор ключевых слов
  • почему подбор ключевых слов важен
  • как найти ключевые слова из реальных поисковых запросов
  • поиск подходящих инструментов подбора ключевых слов (как платных, так и бесплатных
  • как ключевое слово определяет ваш процесс выбор

Что такое подбор ключевых слов?

Проще говоря, подбор ключевых слов - это идентификация тех терминов и запросов, которые люди вручную используют при помощи информации в Google.

Зачем собирать семантическое ядро сайта (ключевые слова)?

Как уже упоминалось выше, планирование ключевых слов (если все сделано правильно) позволяет использовать и другие аспекты оптимизации для поисковых систем. Инвестирование в создание контента может обеспечить долгосрочные выгоды для вашего маркетинга: 1.повышение знания и доверия к вашей компании в глазах потенциальных клиентов 2. для конверсий/лидов ... но опять же, создание контента не обойдется без плана ключевых слов, на основании которого составляется контент план (план написания статей) и график публикации статей.

Подбор ключевых слов и инструменты

Подбор ключевых слов - это отчасти искусство, отчасти наука. Вне зависимости от того, насколько продвинутые программы планирования ключевых слов вы используете, они редко могут точно предсказать количество запросов в поиске.

1 Google Trends

Google Trends - это бесплатный инструмент, который вы можете использовать для определения того, какие запросы своевременны и актуальны с точки зрения интересов пользователей. Он показывает, имеет ли конкретное ключевое слово тенденцию к повышению или снижению запросов на протяжении всего года, а также растет ли его спрос со временем.

2 Планировщик ключевых слов Google

Несмотря на то, что он не имеет богатого функционала большинства сервисов из нашего списка, стоит учесть, что у Google в руках больше обработанных данных, чем у кого-либо еще. Их Планировщик Ключевых Слов - отличный инструмент для анализа и поиска слов и фраз.

-2

3 Answer the public

Answer the public (дословно спроси у аудитории) - отличный инструмент для планирования ключевых запросов и тем для контент-плана. Достаточно только ввести начало предложения, чтобы получить много вариантов запросов по вашей теме. Это, собственно, и будут ключевые фразы, которые вы можете использовать для продвижения ресурса.
Пример работы сервиса:

-3

4 Гугл Аналитика

Google Analytics - это еще один бесплатный инструмент в Google Suite. Некоторые данные о ключевых словах можно получить в разделе «Источники трафика»> «Search Console»> «Запросы» (обратите внимание, что вам нужно будет связать Консоль поиска Google с Google Analytics, чтобы данные отображались в этом отчете).

-4

5 Ubersuggest

UberSuggest от Нила Пателя - один из лучших бесплатных инструментов для исследования ключевых слов. Он не только предоставляет информацию о самом ключевом слове (в отношении объема, сложности конкуренции и т.д.), но также генерирует идеи и предложения для связанных ключевых слов.
Сам интерфейс сервиса на английском языке, но доступен поиск и для слов и фраз на русском языке.

-5

6 Google Search Console

«Инструменты и отчеты Search Console помогут вам измерить поисковый трафик и производительность вашего сайта, исправить ошибки и сделать результаты поисковой выдачи блестящими». - Google

Консоль поиска Google предоставляет более прозрачные данные запросов, чем соответствующий пакет Google Analytics Suite, что дает вам лучшее представление о том, на что обратить внимание и ориентироваться в будущем. Чтобы воспользоваться преимуществами, перейдите в Эффективность> Запросы.

-6

7 SEMRush

SemRush - SEO-инструмент, без которого не могут обойтись многие самые продвинутые специалисты. Даже бесплатная версия предлагает огромные возможности. В отличие от других сервисов для анализа конкурентов, эта программа показывает вам только преимущественные слова, на которые реально делает ставку выбранный сайт-конкурент. Вместо того чтобы мучить Google Keyword Planner изо дня в день, просто введите адрес конкурента в строку и получите всю нужную информацию.

Есть еще одна фишка. Вкладка "Страницы" покажет вам, какие именно материалы вашего конкурента генерируют для него наибольшее количество трафика и какие ключевые фразы при этом задействуются. Предлагаю каждый раз начинать анализ именно с этой вкладки.

-7

Ключевое слово "намерение покупки"

Непоследний фактор, который следует учитывать при планировании ключевых слов - это намерение пользователя приобрести услугу. Хотя многие поисковые запросы могут иметь огромное количество запросов, они могут не конвертироваться в лиды и продажи.
Например, запрос "Как получить деньги при ДТП без адвоката» является ярким примером запроса, который имеет объем, но для вас как для юридической компании он ничего не даст.

Мы понимаем, это ключевое слово может быть обосновано, как возможность просвещения потребителей о преимуществах найма юриста также такой запрос может послужить ссылочной статьей для плана публикаций.

Однако, если учесть количество ключевых слов с прямым и очевидным намерением покупки, подобные запросы должны быть в нижней части большинства редакционных календарей. Они просто не стоят усилий.

Еще одна частая ошибка многих компаний это ведение блога о текущих событиях, таких как произошедшие ДТП. Вы должны учитывать намерения пользователей, ищущих «двух человек, погибших на окружной дороге».

Маловероятно, что они хотят нанять юриста - в большинстве случаев пользователи просто ищут местные новости.

На какие запросы необходимо ориентироваться?

Как правило, вам необходимо ключевые слова для индексирования сайта из области вашей практики - эти слова функционируют в нижней части воронки конверсии/продаж. Они демонстрируют ваши услуги и включают в себя призывы к действию. Примеры ключевых слов конверсии включают в себя:

  • Адвокат по ДТП Киев
  • Автоадвокат Киев
  • Консультация юриста по дтп Киев

Ключевые запроси второго типа, на которые необходимо обратить внимание относятся к середине воронки продаж. Они отвечают на юридические вопросы и обеспечивают осведомленность и экспертность перед потенциальными клиентами. Примеры ключевых слов осведомленности включают в себя:

  • Как нанять адвоката по ДТП
  • Что делать если ты виновник ДТП
  • Что делать после ДТП

Итак, подитожим:
Шаг 1: Создаём mind-map пула ключевых слов (это может быть даже простая таблица excel в которую вы внесёте все ключевые слова и сгруппируете их по приоритетности).
Шаг 2: Используйте инструмент поиска и подбора ключевых слов, чтобы оценить возможности.
Шаг 3: Создавайте контент в 10 раз лучше, чем конкуренты из ТОП 10.
Шаг 4: Получайте прибыль.