Не так давно я побывала в офисе компании Kerry - поставщика множества ингредиентов для блюд в рестораны KFC. Именно здесь придумываются и создаются некоторые из блюд. Например, знаменитая хрустящая курочка. Выяснила все секреты!
Как и на всех производствах, здесь запрещается снимать рецепты и процесс готовки. Однако, кое-что любопытное мне всё-таки удалось узнать и увидеть собственными глазами.
Прежде всего, кусочки курицы маринуют в специальном "барабане для маринования".
Теперь начинается панировка курицы. Сначала её вручную обваливают в муке, затем опускают в солёную воду, после снова возвращают в муку. Эта незамысловатая манипуляция проделывается ровно 7 раз, чтобы стряхнуть всё лишнее.
Панировочная смесь состоит из муки и специй. Для острых и оригинальных блюд она отличается не только вкусом но и цветом: для первых используется приправа красного цвета, а для вторых - белого.
Главная основа рецепта - Секретный Оригинальный состав из 11 специй. Пароли и явки запрещено разглашать даже сотрудникам.
Затем курицу отправляют во фритюр на 7 минут.
Да-да, именно так немного времени требуется, чтобы получилось сочное, хрустящее мясо!
Кстати, на наггетсы требуется 3 минуты, на стрипсы - 4,5, а филе для зингеров и тёмное мясо также требуют готовности 7 минут при 171℃.
После прогулки на кухню мне устроили дегустацию. Она проходит в отдельной комнате при специальном свете, который не отвлекает рецепторы от ощущений.
Обычно в рамках фокус-группы блюдо пробуют около 50 маркетологов, технологов и разработчиков, а также порядка 300 и более потребителей.
В процессе дегустации каждому продукту присваивается оценка от 1 до 5 баллов по следующим категориям: «Аромат», «Вкус», «Хруст». Также нужно оценить общее впечатление о продукте и оставить комментарии.