APR рада представить окончательное обновление блока управления коробкой передач (TCU) для 7-ступенчатой коробки передач DSG / S-Tronic DQ500!
Обновление APR TCU значительно улучшает функции передачи DQ500, управляемость и производительность благодаря переработке алгоритма работы КПП и добавлению новых опций и функций. Повседневная эксплуатация автомобиля станет комфортнее, а работа мягче.
Изменения коснулись и режима S. Крутящий момент используется полностью, без "урезания", увеличено давление масла и прижимная сила дисков муфт, уменьшено время переключения передач и т.д.
При прошивке автомобиля доступны опции по выбору оборотов Launch контроля, отключению или включению автоматической смены передачи вверх или вниз. И, конечно же, программа загружается напрямую в блок через диагностический разъем OBDII.
Список доступных версий Box Code:
- DQ500 0DL300012E S2011 N20 OEM Turbo AWD
- DQ500 0DL300012E S2012 N20 OEM Turbo AWD
- DQ500 0DL300012H S2110 N21 OEM Turbo AWD
- DQ500 0DL300012H S2111 N21 OEM Turbo AWD
- DQ500 0DL300012H S2112 N21 OEM Turbo AWD
Итак, разберем подробнее, что нового:
1. Оптимизированная работа дроссельной заслонки
При малом открытии дроссельной заслонки программа КПП не стремится сразу сменить передачу на более высокую. Это не только комфорт, но экономия ресурса КПП и сцепления.
2. Оптимизирована работа блока ДВС и КПП
Настройка КПП полностью совпадает с настройкой двигателя от APR - это позволяет максимально сократить время разгона автомобиля.
3. Максимальные возможные обороты
Отсечка по оборотам была сдвинута таким образом, чтобы получить максимальную эффективность в сочетании с софтом APR для двигателя.
4. Уменьшенная задержка смены передач при торможении
Заводская программа КПП при торможении задерживает смену передачи "вниз". Новая программа APR уменьшило задержку, чтобы создать более естественные условия вождения.
5. Увеличенное давление масла в сцепление
Максимальное целевое давление масла в сцеплении повышается до 17,5 бар, что позволяет трансмиссии продолжать повышать давление, если это необходимо, чтобы предотвратить скольжение ("букс") при высоком крутящем моменте.
6. Увеличенные пределы крутящего момента сцепления
Пределы давления в контуре сцепления повышены, что позволяет трансмиссии нормально функционировать при более высоких уровнях крутящего момента. При этом программа КПП не уменьшает искусственно крутящий момент.
7. Увеличен предел блокировки ручного переключения на пониженную передачу
В ручном режиме трансмиссия позволит вам переключаться на пониженную передачу до тех пор, пока следующая будет ниже красной линии. Это включает в себя снятие блокировки первой передачи - переключение со второй передачи на первую стало доступно!
8. "Молниеносная" реакция на нажатие
"Вытягивание" ручных лопастей ("лепестков") приводит к более быстрому переключению с устранением и сокращением искусственных задержек и времени задержки.
9. Сокращение времени переключения
Время переключения сокращено максимально, насколько физически и механически возможно это реализовать. Во время круиза и малого открытия дросселя время переключения переводится в более медленный режим комфорта.
9. Настраиваемое поведение функции Up-Shift
При прошивке коробки передач вы можете выбрать автоматическое переключение в ручном режиме в отсечке или остаться на передачи.
10. Настраиваемый трехступенчатый Launch-контроль
При прошивке трансмиссии вы можете выбрать максимальное число оборотов для лаунч-контроля, которое включает 3 ступени лаунча, которые можно выбрать в зависимости от положения дроссельной заслонки.
11. Реакция на старте при Launch-контроле
APR значительно сократили задержку, возникающую после отпускания педали тормоза для более быстрого времени реакции при использовании управления лаунчем.
12. Управление Launch включено с включенным ESP
Управление лаунчем возможно при включенном ESP. В некоторых ситуациях с правильной настройкой это может улучшить старт, хотя ESP будет мешать слишком большим проскальзыванием шины.
13. Снятие ограничений по количеству стартов с Launch-контролем
Не существует программного ограничения на количество возможных стартов при использовании функции Launch.
14. Дисплей передачи активен в режиме D и режиме S
При движении в режиме D, S и ручной режим отображают текущую передачу в МФД (дисплей состояния автомобиля), цифровую панель или виртуальную панель приборов.