Друзья, многие из Вас любят ножи, увлекаются ими и не важно, охотники Вы или рыболовы, туристы или просто любители подобной тематики. Но не все сталкиваются с работой технической поддержки или тем более с заменой брака, особенно с иностранными компаниями.
У меня был опыт работы в сфере продажи ножей и туристического снаряжения и приходилось взаимодействовать с поставщиками. Но сегодня расскажу случай, когда я как простой покупатель решал вопрос по браку с компанией "Kershaw Knives".
Несколько лет назад я купил KERSHAW INJECTION 3.5, нож очень интересный с необычным дизайном, недавно статью про него написал, можете посмотреть. Был очень доволен, месяц носил на кармане, протестировал, успел переточить, соответственно на ноже были видны следы эксплуатации. За месяц пользования осевой узел слегка разработался и взял отвертку торкс Т6 (самый главный минус ножа, очень мелкая звездочка) и решил подкрутить. Увы, чуть провернул и все. Разобрал, осмотрел и нашел брак резьбы у одного из парных винтов осевого узла. Можно было нарезать резьбу заново, умельцев много у нас. Но решил написать в техническую поддержку KERSHAW, ибо слышал хорошие отзывы.
Через онлайн переводчик сварганил письмо и отправил на официальный сайт. Через несколько дней получил ответное, с просьбой уточнить детали, онлайн перевод естественно плохой. Уточнил и тишина на месяц...
А потом приходит извещение с почты России о бандероли. Пришел, забрал, бандероль из Америки. "Сейчас бы в иностранные агенты записали бы..." Там был винт, правда один, зато нужный, так как я им фото высылал и тщательно расписал что и как.
Мужики на ножевых форумах писали, что им KERSHAW всегда помогали и вместе с запчастями (обычно ломаются пружины доводчика) частенько сувениры простенькие присылали, мне нет. Но главное проблему решили. Потом на форумах порылся и бывшим коллегам позвонил, оказалось, что многие известные производители всегда помогают своим покупателям.
Поэтому если вдруг у Вас обнаружиться брак уже в процессе эксплуатации, можно или требовать замены у продавца или обратиться непосредственно к производителю. Конкуренция большая, крупные производители стараются держать клиента, а некоторые и пожизненную гарантию дают. Большинство могут выслать запчасть по запросу.
В любом случае KERSHAW я протестировал, результат удачный.
Не знаю правда, как с этим дело обстоит у компании Benchmade, но ножи у них отличные, рекомендую обзор одного из них.
Очень ждем ваших комментариев и вопросов, рады лайкам и подписывайтесь на канал здесь.