Автор: Джулия Фриланд Фишер
2020 год стал испытанием для всех нас, и особенно для нашей системы образования. Проблемы, с которыми сталкиваются студенты и преподаватели, были не только академическими, но и социальными. В 2021 году я буду искать инновации, отвечающие новым требованиям, возникшим в условиях пандемии, особенно тем, которые направлены на укрепление и поддержание связи.
Забегая вперед, я буду отслеживать пять крупных новых идей:
1. Новые или умеренно улучшенные инструменты академического взаимодействия. 2020 год обнажил проблему, которая давно преследует виртуальное обучение: создание и поддержание вовлеченности студентов. Я надеюсь, что в итоге будет больший спрос на важные инновации в онлайн-обучении, которые оптимизируют взаимодействие по сравнению с традиционными показателями, такими как время посещения.
Во-первых, поддерживающие инновации, улучшающие бессистемные классы Zoom, запущенные прошлой весной, могут предложить некоторые давно назревшие технические улучшения. Эти улучшения согласуются с тем, что предлагают исследования для создания более качественной онлайн-среды: упрощая обучение преподавателями онлайн, с более надежными инструментами для организации виртуального класса и более интуитивно понятными системами для студентов для навигации по курсу.
Во-вторых, заслуживают внимания и более амбициозные улучшения работы в сети, хотя вряд ли они будут масштабироваться так же быстро, как базовые коммерческие инструменты. Я буду следить за платформами, такими как engageli и Parlay, которые больше ориентированы на взаимодействие одноклассников и виртуальные дискуссии. Я также буду смотреть приложения, разработанные для укрепления отношений между учениками и их учителями и наставниками, такие как Along и MentorHub. Это может привести к значительным успехам в привлечении социальной стороны обучения в режиме онлайн, используя онлайн-данные, чтобы сделать этот социальный опыт более эффективным и масштабируемым.
Платформы социального обучения могут быть особенно важны, если нацелены на приближающуюся волну усилий по исправлению ситуации, которые, вероятно, продлятся до лета и до следующего года. В этом ключе я буду следить за онлайн-моделями, предназначенными для восполнения потерянного обучения и времени, но это делается за счет того, что используется вовлечение студентов и их связь, а не только использование больше контента, которое находятся в центре их проектов.
2. Более сильные модели построения сообщества, вызывающие доверие как в офлайн, так и в онлайн. Повышение вовлеченности студентов будет происходить не только за счет набора технических изменений или функциональных возможностей, но и за счет моделей культуры и построения сообщества, которые обеспечивают более высокий уровень вовлеченности и настойчивости. Вовлеченность - это не просто проблема в виртуальной среде. В конце концов, показатели личного участия, особенно по мере взросления учащихся, с самого начала были довольно мрачными.
До того, как разразилась пандемия, мы внимательно изучали программы с прочными стратегиями построения взаимоотношений и сообщества, например, nXu и Climb Hire. Руководители этих программ были здоровыми скептиками по отношению к онлайн-подходам и по понятным причинам беспокоились, когда очное проведение програм прекратилось.
Но они были приятно удивлены тем, что переход в онлайн прошел довольно гладко, не из-за причудливых технологий (они в основном используют Zoom), а потому, что протоколы сообщества и построения доверия в их моделях уже были хорошо отработаны. Для таких игроков построение отношений - это не одно и то же упражнение в начале учебного года или семестра; это ткань ежедневной и еженедельной практики. В этом году мы продолжаем составлять каталог тематических исследований организаций, которые придерживаются строгих методов построения отношений и начинают по-новому измерять количество и качество отношений.
Для многих подобных организаций позитивным моментом COVID-19 является то, что он показал, как онлайн-опыт может стать более масштабным и распространенным в ближайшие годы. С другой стороны, школы и высшие учебные заведения должны учиться на этих инновационных моделях, которые создают более доверительные и устойчивые связи, которые могут гибко работать как онлайн, так и офлайн.
3. Edtech, чтобы разнообразить связи. Поскольку усталость от Zoom охватила нацию, энтузиазм по поводу виртуального взаимодействия любого вида может, по понятным причинам, ослабнуть, как только вакцина будет выпущена. Но для традиционных систем образования возвращение к чисто аналоговому миру может в конечном итоге привести к тому, что студенты упустят возможность использовать преимущества технологий в общественной жизни студентов: возможностью их связаться с людьми, которых они еще не знают.
Понятно, что технологии - плохая замена для поддержания прочных связей, которые мы не видим каждый день. Фактически, даже миллисекундная задержка Zoom может негативно повлиять на наше межличностное восприятие. Но использование технологий для налаживания новых связей за пределами досягаемости студентов на самом деле играет на руку технологическому преимуществу: преодолевая временные, географические и ценовые барьеры для развития своих сетей. Я буду продолжать отслеживать образовательные технологии, которые объединяют, потому что я верю, что они по-прежнему обладают огромным потенциалом для связи студентов с людьми - экспертами, наставниками, сверстниками, - которые могут помочь им в достижении их целей. Эти инструменты со временем могут помочь системам образования решить социальную сторону нехватки возможностей, устраняя ограничения, присущие студенческим сетям.
Эти инструменты также доказывают мощные движущие силы результатов, которым школьные системы начинают уделять больше внимания: подключение обучения к реальным проектам и людям, расширение профессионального кругозора и связей учащихся и развитие у учащихся способностей к взаимодействию по линиям различий. В этом году мы будем особенно внимательно изучать технологии, которые расширяют доступ к сетям выпускников, работодателей и одноклассников.
4. Поддерживающие и объединенные в сеть пути к более справедливому восстановлению экономики. Если после пандемии появятся новые модели как обучения, так и установления связи, они будут подвергнуты еще большему испытанию в предстоящем году: подготовка студентов к рынку труда, где неравенство только усилилось во время рецессии. Перед пандемией филантропы и политики уже были сосредоточены на создании новых «путей», способствующих экономической мобильности. В условиях нынешнего климата для достижения этой цели потребуются более быстрые и лучшие подходы к повышению квалификации, найму и продвижению по службе.
Некоторые из них будут - и должны осуществляться - работодателями. Мы уже наблюдаем рост числа заключенных с благими намерениями соглашений между поставщиками программ и работодателями, стремящимися диверсифицировать свой портфель талантов, наряду с важными инвестиционными усилиями, направленными на то, чтобы будущее работы было более инклюзивным. Эти партнерские отношения со стороны работодателей могут помочь в применении более справедливых подходов к найму и моделей найма на основе навыков, которые прокладывают лучшие (и более справедливые) возможности.
Но в тандеме с этими соглашениями нам понадобятся образовательные программы, которые будут расширять профессиональные сети студентов на этом пути, особенно если есть надежда на создание исторически недостаточно обслуживаемых групп населения для продвижения по службе и более долгосрочной альтернативы. С этой целью мы будем наблюдать за целым рядом инновационных игроков, таких как Basta, Braven, CrossPurpose, COOP, и других, которые помогают людям найти лучшую работу, создавая сильные сети поддержки и разнообразные профессиональные сети. Мы также будем следить за такими технологиями, как Career Karma, которые помогают студентам осваивать новые отрасли, создавая сети для поддержки и возможностей в онлайн.
Наряду с этими моделями «получения работы», направленными на повышение социальной мобильности, следует обратить внимание на еще одну тенденцию: социальные сети поддерживают инвестиции, которые подтверждают, что для того, чтобы продвигаться вперед, вам также нужно как-то справиться с бытовой жизнью. Политика, финансирующая комплексные услуги и меры по удовлетворению основных потребностей, не нова, и мы надеемся, что политики удвоят столь необходимую социальную поддержку в предстоящем году.
Однако через призму теории инноваций эти субсидии могли бы полностью раскрыть свой потенциал, если бы они предоставлялись вместе с академической поддержкой и путями повышения квалификации, а не отдельно от них. Некоторые из лучших примеров этого появляются за пределами систем образования, например, «Family Independence Initiative» и «Union Capital Boston», которые объединяют денежные субсидии, чтобы помочь семьям справиться с инфраструктурой социальных сетей, направленной на то, чтобы помочь им добиться успеха. Подобные подходы предлагают ключ к пониманию того, как могут выглядеть более последовательные, ориентированные на учащихся и семейные модели поддержки, наряду с инвестициями в переподготовку и повышение квалификации.
5. Новый краткосрочный и средний рабочий опыт… нацеленный на конкретные результаты. Новаторы, стремящиеся улучшить пути к получению лучших рабочих мест, продолжают бороться за то, чтобы вооружить студентов опытом работы, который даст им преимущество на рынке труда. В то же время традиционные колледжи и университеты, изучающие рентабельность инвестиций, все чаще ищут способы интегрировать или объединить этот производственный опыт в традиционные программы получения степени.
К счастью, ряд инструментов обучения, интегрированных в работу, расширяется, чтобы удовлетворить этот спрос, а также использовать преимущества роста виртуальной работы для расширения виртуального опыта. Этому растущему полю нужны чемпионы, но также и сторожевые псы.
Обнадеживает тот факт, что все больше провайдеров стремятся объединить работу и обучение более масштабируемыми способами. Это также открывает двери для давно назревших экспериментов с разными дозировками опыта работы, в частности для более коротких проектов или микро стажировок, которые влекут за собой значительно более низкие альтернативные издержки, чем традиционные стажировки.
Менее обнадеживает? Не совсем понятно, знают ли пользователи этих инструментов и опыта, что они покупают и почему. Ингредиенты для подготовки студентов к работе, по общему признанию, сложны: они могут включать профессиональные навыки, межличностные навыки, профессиональные и социальные связи и опыт работы. Опыт может быть косвенной характеристикой для некоторого сочетания навыков и связей или просто страхового полиса, когда студенты отточили основные рабочие привычки, которые работодатели не должны будут прививать сами. Если этот рынок продолжит расти, более четкое понимание этих различных результатов позволит потребителям дифференцировать продукты и услуги. Это также гарантирует, что «экспериментальное» или «производственное» обучение не станет просто модой, основанной на новом наборе дорогостоящих ресурсов. В этом году я буду наблюдать за организациями и исследователями, такими как Brookings и CCWT, изучающими эту область, в частности за теми, которые измеряют рост профессиональных связей наряду с приобретением навыков.
По мере того, как мы приближаемся к году жизни в условиях пандемии, можно надеяться, что 2021 год станет более перспективным для связи, как онлайн, так и вне сети.