На улицах и парковках - обилие внедорожников и вообще праворульных машин, на которые тут приходится более 9/10 автопарка:
Однако столь рьяного культа правого руля, как во Владивостоке, тут пожалуй всё же нет: станет левый руль доступнее - пересядут за левый.
Да и общественный транспорт Хабаровска работает хорошо:
Трамвайная система Хабаровска разрасталась в 1956-78 годах, и ныне представляет собой подобие метро - линия почти через весь город с парой ответвлений, по которым ходят 3 очень длинных маршрута.
В основном тут работают КТМы и ещё более новые машины, но мне повезло застать Хабаровск последним "гнездом" РВЗ-6, выпускавшихся в Риге в 1960-87 годах. Прежде я видел их во многих других городах (например, в Казани в 2002-м или в Витебске в 2010-м), однако везде они были списаны раньше.
Весьма активно работающий с 1975 года троллейбус мне в кадр не попадал, а примечателен тем, что активнее всего развивался в "нулевых", а до 2003 года служил по сути аэроэкспрессом из одного маршрута.
Позже система стала развиваться, но к 2020-му году вновь ужалась в единственный аэропортовский маршрут.
Куда интереснее троллейбуса в Хабаровске автобус - из-за уникальных для России корейских машин "Hankuk Fiber Primus" с газовым двигателем.
А тут интереснее самой машины логотип: фирма "Пять звёзд" держит и некоторые городские маршруты, но в первую очередь это междугородний оператор с собственной сетью автовокзалов и гостиниц (со скидками в 2-3 раза для обилеченных) во всей доступной по автодорогам части Хабаровского края. Здесь же в кадре редкий вид - фургон Toyota Quick Delievery: таких всего было сделано 3,5 тыс., а за пределами Японии их и вовсе единицы.