София смотрела на сбегающие по оконному стеклу капли дождя и плакала. Почему, ну почему так всё складывается?
Как все красиво начиналось… Андрей водил её по кафешкам, они облазили весь город. Катались на речном трамвайчике, лакомились мороженым и загадывали желания, бросая монеты в фонтан. А желание было одно на двоих — никогда не расставаться… Потом всё быстро закрутилось. Беременность, поспешная свадьба.
Вопреки опасениям девушки, Андрей даже обрадовался, когда узнал, что у Софы будет ребёнок. Это ли не доказательство серьезности намерений? Она верила ему и любила без оглядки. С жильём вопрос не стоял. София была владелицей скромной однушки на окраине Москвы, доставшейся ей в наследство от отца. Матери своей Софа не помнила. Так сложилась жизнь.
Отец говорил: учись, доча, работу хорошую найдешь, достойно жить будешь. Окончила девятый класс, пошла в торговое училище, отучилась и вот, Андрея повстречала. Любовь. А тем временем отца не стало. И свадьбу пришлось играть по-тихому, вдвоём. Андрей сказал, что детдомовский и родни у него нет. Стали жить помаленьку. Поначалу дружно. Вместе кроватку, коляску покупали, готовились к рождению малыша. А потом София стала замечать, что Андрей исчезает куда-то по вечерам, несколько раз не ночевал дома. На все вопросы отвечал уклончиво, что, мол, работа срочная, плюс доплатить обещали. Нам же деньги нужны! И командировки эти странные…
Софа верила Андрею. А что оставалось делать? Нанять детектива, чтобы он выследил, куда ходит муж? И вот скоро срок рожать, слава Богу, беременность протекала гладко, без осложнений, а Андрей пропал и на звонки не отвечает. Где его носит, где?
Соседка забегала, соли попросить, опять подкалывала Софу: «Ох и хитрый твой Андрей! Пробежит по лестнице, глазами зыркнет и не здоровается даже. Я в лифт, а он пешком. Ох, берегись, наплачешься от него»…
—Тебе соли? Вот. На. И иди по добру по здорову. Видишь, нервничать мне нельзя.
—А где ж он, муж-то твой? Спит, что ли? Так не ночь ещё?..
Еле выпроводила любопытную соседку. «И какого лешего она лезет в мою жизнь?» — думала София. А тем временем часы показывали восемь вечера. Позвонить ещё? Абонент не отвечает…Напряжение нарастало, да ещё и тянущие боли в пояснице появились. Всё сильнее и сильнее. Софа дрожащей рукой набрала Скорую и стала собирать вещи…
***
— Алиса! Ты скоро? Ну что ты копаешься? Уже все собрались. Одну тебя ждём! — в дверь просунулась кудрявая голова Наташки. Судя по её расфуфыренному виду так оно и было.
Алиса никак не могла выбрать, какое надеть платье. Они с подружками договорились пойти в кафе и вот теперь все её ждут, а она стоит тут… Да что же это такое. Опять не прошеные слёзы. Обещала же себе, что всё, не будет плакать, всё. Решено! Надо пойти и…
И? Взять и рассказать ему, что она всё знает. Припереть его к стенке фактами. А жена? Ей тоже рассказать? Что рассказать? Вот, так, мол и так, я вашего мужа забираю, он теперь мой. Да ни за что не возьму я этот грех на душу! Она ж беременная, вдруг что?
А Андрей? Да, хорош. Ну, просто мечта. Такой романтичный. Так понравился он Алисе, влюбилась по самые уши. И подружки говорили: «везет тебе, классный жених!». Да какой жених-то, если сам женат! Если бы она раньше знала! Выяснилось-то это случайно, когда разговор телефонный услышала. А потом проследила за ним и некоторые факты сопоставила.
«На кой он мне нужен, чужой муж», — думала Алиса, смахивая злые слёзы…
***
Лера, а точнее Валерия Львовна, деловая женщина, слегка за сорок, выглядела потрясающе. Она следила за собой и, благодаря строгому распорядку дня, правильному питанию и умеренным физическим нагрузкам выглядела лет на десять моложе. Цену себе знала и просто так выйти замуж за первого встречного в своих планах никогда не держала. Давным-давно, закончив институт, она принялась обстоятельно подбирать себе жениха, который бы устраивал её по всем параметрам. Но… Жестокая действительность показала амбициозной девушке, что это не такая уж простая задача. Даже совсем не простая.
Шли годы, и женщина стала понимать, что вероятнее всего, она останется одна. И она даже смирилась с данным решением. А что? Лучше одной, чем каким-нибудь не таким. Каким не таким, она и сама толком не знала, но, тем не менее, к своему одиночеству Валерия Львовна уже привыкла, сделала неплохую карьеру, добилась определенных высот и ничего в своей устоявшейся жизни менять не собиралась.
Но тут в жизнь этакой идеальной дамы ворвался он. Сногсшибательный красавец, невероятно харизматичный мужчина по имени Андрей. Ухаживал за Валерией Львовной он очень красиво. Шикарные букеты, рестораны и прогулки по набережной. Женщина просто растаяла от такой романтики и когда он сделал ей предложение, забыв обо всех своих принципах, ответила согласием. Её немного смущало, что мужчина был на семь лет младше. Однако это мелочи, решила она. Ничего не значащие, когда две половинки нашли друг друга и безмерно счастливы.
Они поженились. Никакой пышной свадьбы. Валерия Львовна не любила всего этого. Она просто купила роскошный белый брючный костюм, и они вдвоём, в назначенное время отправились в ЗАГС, где скрепили свой союз…
***
«Розы! Только чайные розы! — думал Андрей, — Она любит исключительно их».
Надо купить шикарный букет, чтобы загладить вину. Ну что поделать? Работа такая. Служба. Но она обижается и подозревает его во всём на свете. Купив роскошный букет роз, Андрей шел по тротуару. Вдруг со всего размаху на него налетел велосипед и сбил с ног. Андрей упал, сильно ударившись головой о бордюр и пред тем как провалиться в темноту, успел заметить, что за рулём велосипеда сидел мальчик лет четырнадцати…
***
— Анастасия Михайловна! Там из городского телевидения приехали! Пропускать? Говорят, хотят снять сюжет о нашем пациенте, чтобы объявление дать.
Молоденькая медсестричка на посту в неврологическом отделении городской больницы ответственно относилась к работе. И когда перед стеклянными дверями возникли трое человек в бахилах, и представились работниками телевидения, она решила ещё раз позвонить и сообщить главврачу об их появлении.
— Мила! Пусть проходят. Они же звонили, договорились уже, — ответила по телефону главврач.
— У вас полчаса, не больше, — строго посмотрела Мила на входящих и стала что-то записывать в толстый журнал, — Палата номер семь. И тихо, пожалуйста! Здесь больница, а не шоу.
Двое мужчин и женщина, стараясь не шуметь, зашагали по коридору…
Жанна Шинелева