Я не думаю, что есть смысл рассказывать вам про третью часть, наверняка вы в нее играли, ну или хотя бы в римейк. Кстати, почему то появилась такая тенденция делать римейки не полноценными, а обрезанными, но да как нибудь потом об этом.
Вообщем в оригинале третьей части был классный режим: "The Mercenaries - Operation Mad Jackal", и мне он нравился гораздо больше чем например подобный режим в оригинале второй части, хотя, что интересно, вторую я люблю больше чем третью, но и Nemesis неплоха.
Вообщем что за режим? И в чем суть?
Открывается эта игра, после прохождения всей компании, и соответственно сделан он даже не просто так, для развлечения, хотя меня здесь и челлендж прикалывал.
Суть вот в чем, нам, за 2 минуты, нужно пробежать из одного конца города в другой, при этом он наполнен зомби и монстрами, включая самого Немезиса. Фишка в том, что за убийство определенного типа мутанта, нам дают + ко времени в секундах, самое большее за уничтожение Немезиса, и с этим тоже есть свои хитрости.
На забег нам выделяют трех наемников: " Карлоса, Михаила и Николая". Каждый из них обладает своим набором оружия.
За Мишу проходить проще всего, у него есть револьвер - Питон, Стингер и дробовик помоему.
У Карлоса есть м4а1 и Дигл, а так же патроны с аптечками.
У Колюни тоглько нож и пистолет SIG, остальное место в рюкзаке забито травками и лечилками
И здесь кроется самый интересный подвох, если первые два используют огнестрел, получая + к таймеру в обычном варианте, то Николай убив кого то с ножа, получает тучу секунд, однако играть за него сложнее всего, от вас требуют особого подхода к игре.
Если на таймере покажет: 00 ` 00 ` 00 - Город взрывается, а вы в зависимости от полученного ранга получаете очки. И самое интересное, что очки эти тратятся на экипировку, которую можно использовать в обычной игре. Я помню там было пару пушек с бесконечными патронами, а так же сама коробка таких нескончаемых патронов.
Играл я в это долго и упорно, бонусы скупал, но было слишком сложно и до конца я дошел лишь однажды, при чем используя Карлоса.
Когда мы добежим до точки назначения, и зайдем в комнату, нас встретит неизвестный мужичан сидящий в кресле и передаст нам кейс. Вот так, лишь один раз, и кое как, я это осилил. Даже свой маршрут разработал.
Который был прямым, от точки до точки, и как мне казалось - удобным, так как я вроде укладывался в таймер. Остальные пути, я игнорировал. Да я знал, что там заложники есть, и с них падают коробки с бонусами, но я тогда считал, что потрачу на них слишком много времени. А вот еще такую фишку помню: " Если добежать до автостоянки, где стоит разрушенный автобус, до определенного времени ( надо что бы на таймере было больше минуты ), то тогда появится мутированный Немезиз, которого нужно будет убить дважды. За первый раз нам дают 30 секунд, за второй, вроде 90, но я не помню, могу путать.
И таким образом, играя в этот режим, мы обеспечивали себе комфортное прохождение обычного сценария. Да, это стоило усилий, но получали взамен мы неплохие вещи.
Уже потом в возрасте, я глянул как это делают пацаны на ютубе оббегая всю карту, меня это даже удивило, что так вообще можно было, но что поделать? Тогда у меня не было никаких подсказок, ни по книгам, а инета и тем более тогда не было.
Режим интересный, мне нравилось, на всем пробеге встретишь не одну подлость с которой приходится справляться и искать решение, особенно раздражает, когда ты выходишь из двери и охотник моментально снимает тебе голову одним ударом, и ты не успеваешь увернуться ( да в RE 3 есть такая кнопка, на триггер какой то кажется, это кнопка прицеливания по таймингу по моему L1 или R1 )
К чему я это?
Римейки конечно это прикольно, но попробуйте оригиналы, что Biohazard 2, что Biohazard 3. Графы космической там нет, зато есть контент и весьма продолжительная сюжетная линия.
С уважением, ваш,
The Game Engine