Интересно, что вот уже лет пять минимум вакансии на известных площадках по размещению объявлений, как будто и не менялись. Обратите внимание исключительно ради интереса. В фильтрах поставьте, например, город Краснодар (ну или любой другой) и установите заработную плату от 30 000 рублей.
Спросите почему 30 000? Ну как-то на мой взгляд не солидно мужику в 40 лет искать работу с зарплатой меньше этой суммы. Да, честно говоря, и тридцатка это очень мало. Однако дабы исключить хотя бы частично негативную реакцию от некоторых читателей, которые любят критиковать и ругать военных пенсионеров в формате: "Совсем уже обнаглели" и прочее, взял скромные тридцать тысяч.
Возвращаясь к предлагаемым вакансиям, создалось впечатление, что агенты по недвижимости разъезжают по городу на такси в поисках работы, при этом и водитель такси и агент по не движимости (далее риелтор) ищут работу. Да, еще заметил, что добавилась такая вакансия, как курьер. Еще года два, три назад в током количестве курьеров по доставке еды, мелкой бытовой техники и документов не было необходимости. А теперь чуть ли не каждое третье объявление предлагает устроиться на работу, где нужно с квадратным рюкзаком за спиной разносить пиццу, роллы и прочие радости желудков заказчиков.
Такой вид деятельности меня лично не устраивает. В первой части своего повествования я уже рассказывал коротко куда я пытался устраиваться на работу и как примерно это у меня получалось или не получалось.
В комментариях мне понравилось высказывание одного из читателей:
Офицер должен сам создать рабочее место для себя и других.
Такая же участь была со мной в 1991 г. Уволен по болезни, знакомств и блата не было. Пошел в страховую компанию работать страховым агентом, но через 3 месяца судьба сложилась так, что пришлось собирать учредителей и учреждать страховую компанию ТРАНСКО", далее оформлять лицензию. Затем пригласили в ВСК директором филиала. Самостоятельно освоил на всякий случай специальность автоэксперта и в Москве получил сертификат соответствия. За время работы научил таких же как сам уволенных в запас работе по страхованию и авто экспертизе. Это пригодилось в дальнейшем.
Во многом с этим высказыванием я согласен. Убежден, что автор прав, но только не в моем случае. Я имею в виду, что, зная свои способности и характер, не уверен, что у меня получилось бы организовать свое дело.
Про такси
В самом начале, когда с городом еще не знаком и находишься в поисках достойной, интересной работы с достойной оплатой, работа в такси выручает. Здесь кто бы что не говорил, а есть значительные положительные факторы, которые по крайней мере позволяют держаться на плаву. Уж что, что а наличка в кармане у тебя будет всегда. Естественно просто так тебе денюжку никто не даст. Нужно поработать и не мало.
Страшновато было сначала. Все-таки города не знаешь, да и лицензия нужна. На свой страх и риск установил программулину, и когда назначили заказ, дрожащей рукой нажал на кнопку "Принять заказ". Выполнил один заказ, потом второй, затем следующий и вот я уже почти матерый таксист.
По ночам я не работал и самый большой заработок, как правило выходил на выходных, когда нет пробок на дорогах. Заказы есть практически всегда. Эта деятельность и спасала первое время. Трудно сказать на сколько это выгодно на самом деле, ведь машину приходилось эксплуатировать достаточно бодро. Но сейчас не об этом.
Серьезная контора
Позвонили, как это обычно бывает неожиданно. Добрый, улыбчивый голос пригласил на собеседование. К назначенному времени пришел и не без труда нашел офис. Сразу стало понятно, что компания не богатая и на хороший заработок надежды таяли. Но чем черт не шутит? На безрыбье, как говорится и рак лангустин.
Серьезный, солидный дядя в пиджаке в сопровождении привлекательной спутницы пригласил в переговорную комнату за овальный стол. Предложил растворимого кофе и уселся напротив меня. Рядом с ним расположилась барышня, которая сопровождала его до этого. Он представился директором компании и начал задавать вопросы.
Сначала общего порядка: кем работал до этого, чего достиг, положительные черты характера, отрицательные стороны и прочую лубуду. Примерно минут 30-40 велась беседа. Затем коротко описал мои "перспективы", если буду у них работать и описал приблизительно, что он хочет от меня.
Оказалось, что они только подумывают создать в компании должность инженера-технолога и пристреливаются так сказать.
Где-то через полгода, говорит, мы может быть вам перезвоним, а пока спасибо за уделенное время, до свидания.
Не обманули
Примерно месяца через три снова позвонили из этой же конторы и сказали, что они долго подбирали кандидатуру и остановились на мне. Пригласили на повторное собеседование.
После нескольких минут разговора меня приняли на работу в эту компанию. Занимались они тем, что продвигали на строительном рынке края сухие строительные смеси, гидробетон и различные гидроизолирующие смеси отечественного производителя. Не думаю, что кому-то из вас будет интересно, что за смеси бывают и с какие конкуренты в этой сфере у отечественных производителей. Поэтому рассказывать об этом не стану.
Чем занимался?
Занимался на должности инженера-технолога тем, что учил подрядные организации, как правильно приготовить и наносить материалы, которые они приобрели у нас. Так сказать организовывал и показывал мастер-классы и шеф-монтажи. Интересно было узнавать что-то новое для себя и еще нравилось, что раза два в неделю нужно было ездить по краю в однодневные командировки.
Однако затем среди руководства компании возникли споры и разногласия, которые перерастали в конфликты. Это повторялось с завидной регулярностью и учащалось. Поэтому в такой не стабильной обстановке стало невозможно работать. Да и собственно говоря мотивационная составляющая в 25тыс.руб. не очень-то радовала. После работы я в такси больше зарабатывал, чем на основной работе.
Вот такие, ребятушки, дела. Вот так прошел мой первый год после увольнения с ВС на пенсию.
Это я еще подробно не рассказал, как я в агентстве недвижимости работал.
Если понравился рассказ жмите "палец вверх" и подписывайтесь на канал.
Рекомендации к прочтению:
Один день из жизни курсанта летного училища(летная практика)
Тернистый путь молодого лейтенанта Часть I