107,9K подписчиков

Снова трачу деньги на ремонт старого премиум внедорожника. Что сломалось на этот раз

14K прочитали

Давненько на моем канале не было статей на тему восстановления старенького Инфинити QX56, поэтому сегодня решил немного освежить тему и рассказать об очередных вложениях в автомобиль.

Для тех кто пропустил начало истории, в двух словах напомню суть.

Около четырех месяцев назад я приобрел премиальный внедорожник японского качества по самому "низу рынка".

В ходе эксперимента я решил восстановить машину до состояния близкого к идеальному, и с тех пор занимаюсь решением этого вопроса.

Мой Инфинити QX56. Кто бы что не говорил, машина великолепная
Мой Инфинити QX56. Кто бы что не говорил, машина великолепная

За это время была проделана большая работа и буквально вчера был завершен очередной этап. На замену попал основной радиатор, рулевые наконечники и рулевые тяги.

Итак, давайте подведем очередной итог и вместе решим, насколько дорого или дешево он обошелся.

Для начала думаю правильным будет огласить стоимость запчастей, которые были использованы на этом этапе работ.

  • Радиатор (Sakura, Япония) - 9700 рублей
  • Рулевые наконечники (555, Япония) - 1100 рублей
  • Рулевые тяги (555, Япония) - 1400 рублей
  • Армированные теплостойкие шланги - 2000 рублей (2 метра)
Охлождайка не понадобилась, поскольку весь антифриз менял буквально месяц назад. При снятии радиатора он был слит в чистую емкость, а после замены его вернули обратно
Охлождайка не понадобилась, поскольку весь антифриз менял буквально месяц назад. При снятии радиатора он был слит в чистую емкость, а после замены его вернули обратно

Цены вновь приятно удивили. Согласитесь, 1400 рублей за рулевые тяги японского производства, или 1100 рублей за наконечники, это весьма недорого. Особенно учитывая класс автомобиля, о котором идет речь.

При этом отдельно хочу отметить качество запчастей. Оно безупречное.

Что касается радиатора, то к его качеству, аналогично, никаких вопросов и претензий. Все, начиная от упаковки заканчивая самим изделием, выполнено на высоком уровне.

Все работы по замене заняли примерно семь часов. В денежном эквиваленте заплатил ровно восемь тысяч рублей.

При замене радиатора пришлось повозиться. Снимать его с моего автомобиля крайне неудобно, но ребята из "CarService 555" справились великолепно.

Поскольку уже полезли в систему охлаждения, решил заодно заменить часть шлангов и хомутов.

Завершающим этапом был заезд на стенд "сход-развала". В прошлом году платил за эту операцию 2400 рублей, но политика сервиса изменилась. Теперь данная процедура стоит 1640 рублей.

Назвать это ремонтом я не могу, поскольку поломки никакой не было. Скорее плановое ТО и замена расходников.

Очередной этап восстановления автомобиля завершен. Но это пока еще не все
Очередной этап восстановления автомобиля завершен. Но это пока еще не все

Суммарно все вышесказанное обошлось в сумму 23840 рублей.

Дорого это или нет, каждый пусть решает сам. Но что касается запчастей, то они объективно недорогие. Сравнивал с ценами на отечественный автопром, и был сильно удивлен.

Даже на Ладу Веста рулевые наконечники стоят дороже, чем на мой Инфинити QX56.

В очередной раз убедился, что содержать подержанный премиум внедорожник вполне реально и относительно недорого. Возможно, вы считаете иначе, тогда с удовольствием прочитаю ваши аргументы в комментариях.