Давненько на моем канале не было статей на тему восстановления старенького Инфинити QX56, поэтому сегодня решил немного освежить тему и рассказать об очередных вложениях в автомобиль.
Для тех кто пропустил начало истории, в двух словах напомню суть.
Около четырех месяцев назад я приобрел премиальный внедорожник японского качества по самому "низу рынка".
В ходе эксперимента я решил восстановить машину до состояния близкого к идеальному, и с тех пор занимаюсь решением этого вопроса.
За это время была проделана большая работа и буквально вчера был завершен очередной этап. На замену попал основной радиатор, рулевые наконечники и рулевые тяги.
Итак, давайте подведем очередной итог и вместе решим, насколько дорого или дешево он обошелся.
Для начала думаю правильным будет огласить стоимость запчастей, которые были использованы на этом этапе работ.
- Радиатор (Sakura, Япония) - 9700 рублей
- Рулевые наконечники (555, Япония) - 1100 рублей
- Рулевые тяги (555, Япония) - 1400 рублей
- Армированные теплостойкие шланги - 2000 рублей (2 метра)
Цены вновь приятно удивили. Согласитесь, 1400 рублей за рулевые тяги японского производства, или 1100 рублей за наконечники, это весьма недорого. Особенно учитывая класс автомобиля, о котором идет речь.
При этом отдельно хочу отметить качество запчастей. Оно безупречное.
Что касается радиатора, то к его качеству, аналогично, никаких вопросов и претензий. Все, начиная от упаковки заканчивая самим изделием, выполнено на высоком уровне.
Все работы по замене заняли примерно семь часов. В денежном эквиваленте заплатил ровно восемь тысяч рублей.
При замене радиатора пришлось повозиться. Снимать его с моего автомобиля крайне неудобно, но ребята из "CarService 555" справились великолепно.
Поскольку уже полезли в систему охлаждения, решил заодно заменить часть шлангов и хомутов.
Завершающим этапом был заезд на стенд "сход-развала". В прошлом году платил за эту операцию 2400 рублей, но политика сервиса изменилась. Теперь данная процедура стоит 1640 рублей.
Назвать это ремонтом я не могу, поскольку поломки никакой не было. Скорее плановое ТО и замена расходников.
Суммарно все вышесказанное обошлось в сумму 23840 рублей.
Дорого это или нет, каждый пусть решает сам. Но что касается запчастей, то они объективно недорогие. Сравнивал с ценами на отечественный автопром, и был сильно удивлен.
Даже на Ладу Веста рулевые наконечники стоят дороже, чем на мой Инфинити QX56.
В очередной раз убедился, что содержать подержанный премиум внедорожник вполне реально и относительно недорого. Возможно, вы считаете иначе, тогда с удовольствием прочитаю ваши аргументы в комментариях.