Всем привет! Новости из мира Формулы-1 за неделю.
"Игора" не претендует на Ф1
Как мы помним во время гонки Ф1 в России ходили слухи о возможном переезде гран-при на трассу "Игора" в Санкт-Петербурге. Но владельцы питерской трассы поспешили опровергнуть данный слух.
Да, проведение гонки в северной столице упростило бы логистику и привело бы множество болельщиков, но трасса в Сочи имеет свою изюминку и добавляет на гоночную карту страны еще один город.
А под Питером, в свою очередь, планируют принимать DTM и суточные марафоны, так что новая трасса не останется без интересных гонок.
Квят и "Альфа"
Еще один слух крутился вокруг будущего нашего Дани Квята. Поговаривают что Даня приглянулся своему прошлому работодателю(Феррари) и те хотели бы посадить его за руль болида "дочерней" команды(Альфа Ромео-Заубер).
Слух и звучит красиво и льстит российской аудитории, но все же не правдоподобен. Есть Кими(на 1 сезон мнимум), на подходе Мик Шумахер(хотя его могут посадить сразу в Феррари), где-то рядом и Роберт Шварцман(чемпион Ф3 и тоже российский гонщик).
Да и сам Даня поспешил опровергнуть этот слух. Мол, я как бы в Торо Россо и еще на год занят, а вот потом наберите меня.
Верляйн может вернуться
Однако компания из Монако захотела привести в Ф1 испанскую! команду Кампос. Уже звучит странно. Мол в Ф1 после ухода Фернандо "наше все" Алонсо, образовалась пустота и болельщикам не хватает одного Сайнса(да и показывают его редко).
Ко всем странностям добавляется необычный состав пилотов - Верляйн и Алекс Палоу(многие сейчас задались вопросом "кто это?").
Вроде как команда хочет заявиться уже в 2021 году и набрала инженеров для проектирования болида. Будет эта команда в Ф1 в 2021 году или нет, пока не известно, однако, ранее Росс Браун заявлял что не хотел бы расширения состава участников раньше 2022 года. Да и претендентов поинтереснее странной команды довольно много.
Пока 22 гонки, но предела нет
Как мы знаем в Ф1 сейчас 21 гонка, а в следующем году будет уже 22.
Так вот, президент ФИА, Жан Тодт, заявил что предела количества гонок нет в принципе. Проводите сколько хотите этапов, главное качественно. Вот только как это вяжется с стремлением сокращать расходы(логистика?) и дать командам нормально работать, решительно непонятно.
В конце концов команды кто-нибудь спросил? А то мы можем скоро увидеть 52 гонки(каждую неделю) или 104(2 раза в неделю), вот это будет шоу! Пилоты будут вечно уставшие, а Хэмилтон(часто побеждает) и Кими(часто пьет, хотя сейчас реже) будут вечно с похмелья.
Мерседес расслабился
Доминация до добра не доведет! Вот Мерседес, например, создал себе отрыв в чемпионате и расслабился, хватит мол обновлять машину.
Хэмилтон и Боттас не получали обновлений болида после летнего перерыва, признал Тото Вольф. И не получат, только маленькое на Сузуке(Гран-при Японии). По словам директора команды, пора уже строить машину на следующий год, а нынешняя даже с Кубице за рулем и заглушенным двигателем все равно привезет к чемпионству.
Короткой строкой:
- Феттель и Бинотто встретились в Маранелло. Интересно драка была? Или Маттиа просил Себа уйти?
- Квят матерится на русском, но чаще на итальянском. Логично, инженеры Торо Россо вероятнее всего поймут именно итальянский мат
- Карьерой Норриса займется Мерседес. А вам не многовато ли? Окон, Рассел, теперь и Норрис. Откуда ж столько чемпионских машин и Боттасов для каждого из них найдется?
- Хельмут Марко(как же без него) назвал идею квалификационной гонки - абсурдной. И вообще, по его мнению, надо уровнять шансы команд и замедлить Мерседес. И наверное, по мнению Марко, стоит посадить в Мерседес Гасли.
- Ребят, дом в Англии не нужен. Рассел заявил что готов поставить свой дом на то что в следующем году "Уильямс" и в первый день зимних тестов будет на трассе и вообще будет конкурентоспособен. Мне кажется ставочка железная.