Приветствую тебя, искатель истины. Ты снова на моём канале, а это значить, что пора получить очередную порцию правды о наше матушке Земле. Так как, мои материалы читают как шароверы, так и плоскоземельщики, значит всех интересует истина, а она мой друг, одна и не может принадлежать сразу двум лагерям. И всё это самообман когда ты говоришь, что правда у всех своя - НЕТ, она одна, просто истиной зовётся. Вспомни начальную заставку сериала “Секретные материалы” - истина где-то рядом.
Друзья, частота выхода материалов осложняется многими факторами в том числе переработкой разных по сложности данных в более понятную простому человеку информацию, а также вашей активностью на канале и в публикациях в частности. Поэтому, если вам интересны данные материалы, то поддержите канал своими “плоскими” ну или “круглыми”, но непременно крутыми лайками и комментами, это реально вдохновляет на более плодотворную работу по подготовке материалов и частоту их выхода. Спасибо.
По научным данным, что мы имеем, Земля - это непременно объект сферической формы длинной окружности по экватору равным 40 075 км. Так вот, закругление такого массивного объекта составляет 20 см на 1600 метров (8 дюймов на 1 милю) и изменяющаяся на квадрат расстояния. Если пилот самолёта хочет поддерживать заданную высоту над землёй при скорости 800 км/ч, то ему нужно всё время клонить нос самолета вниз, совершая маневр вниз на 846 м каждую минуту, КАРЛ. В противном случае при такой скорости и заданном направлении пилот самолёта рискует отправиться в открытый космос, став уже космическим кораблём. Всего через 1 час без таких корректировок нетрудно подсчитать, что самолёт наберёт дополнительных 51 км высоты. Самое интересное, что ни один пилот никогда не производит таких корректировок высоты сам или его умная машина.
Если Земля является шаром тогда курс самолета над землёй в небе должен быть рассчитан с помощью сферической тригонометрии, но большинство пилотов даже и не подозревают о существовании такой дисциплины. Все расчеты ведутся с помощью методов ортодромии и лаксодромии, но об это в следующий раз. Для нас важно знать как самолёт поддерживает не только заданную высоту но и движение над поверхностью плоской Земли или Земли-шара.
Авиагоризонт
Все вы знаете, что самолёты летают как днём так и ночью, а также могут совершать полет сквозь облака и непогоду, когда видимость пути ограничивается несколькими метрами перед носом самолета. Да и как видеть землю с высоты, например, 10 тыс. км. За определение набранной высоты следят множество датчиков высоты, но сегодня не о них речь. Сегодня мы поговорим про авиагоризонт - как прибор позволяющий пилоту самолёта или автопилоту сохранять курс параллельно плоскости полета над Землей. Данный прибор и его индикация чаще всего это единое устройство, работу которого обеспечивает либо пневматика либо электронная часть. В новейших самолетах данный прибор может иметь две части - сам измеритель и его индикация. Измерительная часть устанавливается в центре массы самолета и с помощью специальных датчиков съема параметров переносятся в кабину самолета, где индикаторная часть прибора показывает искусственный горизонт.
Измерительная часть авиагоризонта - это знакомый нам гироскоп на кардановом подвесе с тремя степенями свободы ротора. Принцип работы гироскопа очень простой. Раскрученный массивный маховик-ротор гироскопа сохраняет свое положение в пространстве и сопротивляется любым силам, которые заставляют его отклониться, тем самым обеспечивая постоянное положение в пространстве от начала.
Перед вылетом самолета, когда он (самолет) находится в покое, гироскоп авиагоризонта проходит калибровку по ртутным пузырьковым уровням и специальные двигатели выравнивают ротор в нужном положении. Кардановый подвес в этот момент жестко фиксируется, дабы избежать любые наводки магнитного поля, вибраций и прочего, что может сбить юстировку. После чего зафиксированный и откалиброванный гироскоп запускается, раскручивая ротор до необходимых оборотов. После чего кардановый подвес освобождается от жесткой привязки и гироскоп готов к работе. В данный момент центральная ось (плоскость) самолета полностью синхронизирована с горизонтом гироскопа, можно взлетать. Для чего нужна калибровка? Самолёт на взлётно-посадочной полосе не всегда находится горизонтально по уровню, но вот сам прибор нужно сбалансировать.
При взлете пилот видит, как искусственный горизонт отклоняется на угол взлета - это называется тангаж ( угловое движение летательного аппарата или судна относительно главной (горизонтальной) поперечной оси инерции. ). При этом на авиагоризонте видно как земля опускается, при этом индикатор остаётся на месте
Набрав нужную высоту и свою оптимальную скорость, часто это 800 км/ч на высоте 10 000 м над уровнем моря самолёт выравнивается и индикатор приходит в баланс (см рисунок).
Так самолёт летит всю дистанцию, поддерживая горизонтальное положение по индикатору на авиагоризонте, Это значит что самолёт летит строго параллельно плоскости Земли. Конечно, пилот во в\время полёта совершает разные манёвры, но гироскоп всегда покажет истинный горизонт, параллельный земле. На рисунке ниже видно как авиагоризонт ведёт себя при разных манёврах
Всегда стабильный
Теперь мы знаем что такое авиагоризонт и как он работает, на каком принципе основан и что внутри данного прибора. С основами мы разобрались и пришло время узнать какая она наша Земля. Согласно показаниям авиагоризонта мы всегда движемся параллельно плоскости Земли, и поскольку самолёты совершают длительные перелёты на большие расстояния напрашивается вопрос. А какого хрена?!
Если мы летим по авиагоризонту, то есть по ровной плоскости, которую задаёт нам гироскоп, почему мы не улетаем в космос? Ответ очевидный, мы летим по приборам (авиагоризонту и высотометру) которые всегда показывают неизменные величины (100% это над морем или океаном). То есть авиагоризонт стабильный и дальномер постоянно показывает нам высоту над поверхностью (морем) стабильную высоту в 10 000 м. Пролетев так несколько десятком километров на шарообразной Земле данные (высотометра) должны будут отклонятся, то есть авиагоризонт всегда будет показывать стабильный искусственный горизонт, а вот высота постоянно набираться. Ни один пилот никогда не корректирует свою высоту, снижаясь на 846 м каждую минуту в низ!!!
Аргументы шароверов
- "А может быть сам прибор (авитагоризонт) как-то выравнивается?" Этот выражение я постоянно слышу как довод что мы летим по дуге. Нет мой, шаровер, никаких подстроек прибор не производит, ни каких манипуляций с гироскопом нет и быть не должно иначе весь смысл этого прибора теряется - это раз. Во вторых - если допустить это то прибор должен ещё учитывать высоту на котором мы летим, так как дуга на 10 000 м будет отличаться от дуги полёта на высоте 5 000 м и соответственно корректировки должны быть разными. Откуда это будет знать авигоризонт, если он самодостаточный прибор и не работает в паре с другими приборами для своей коррекции.
- "Самолёт не улетает в космос так как его держит сила притяжения". Силы притяжения нет (гравитации) об этом я напишу в одном из ближайших материалов, однако как сила притяжения баллонсирует между импульсом (скорость умножить на массу) и изменяющимся рассоянием. которое должно приводить к ослаблению силы "тяжести". Гравитация это что некая ниточка которая привязывает самолёт к земле? Абсурд!
-"Самолёт поддерживется на заданной высоте благодаря подёмной силе которая не даёт подняться выше". Да этот аргумент, который говорит нам, что с ростом высоты плотность воздуха уменьшается, уменьшается давление и для того чтобы взлететь выше нужно лететь быстрее. А поскольку скорость стабильная то и самолёт летит всегда на одной высоте. Однако в этой системе опускается и тот факт что с уменьшением давления, падает и сопротивление воздуху, но шароверы об этом как-то умалчивают. думаю от этом рассказать в другой статье.
Стаканчик налей ка
Как-то на федеральных каналах был фейк от репортёра и двух сказочных д**б***в, ой пилотов, которые "дедовским методом" управляли воздушным судном. В качестве авиагоризонта они использовали стаканчик с водой который в покое на земле покажет уровень (горизонт), а вот в движении он будет сохранять свою инерцию и отклоняться от тангажа или крена на незначительные градусы.
PS. Теперь вы понимаете значение авиагоризонта на основе гироскопа, а не гидроуровня или там стаканчика с водой. И как данный прибор доказывает что земля не является шаром. Вы никогда не найдёте в качестве примера доказательства шарообразной земли опыт с гироскопом. Вам всегда покажут опыт с маятниками Фуко и силами Кориолиса, которые ничего не доказывают и работаю не правильно
PSS. Делитесь своими мнениями в комментариях, ставьте свой жирный лайк данному выпуску. Удачи и до новой встречи