Найти в Дзене
Авто новости

McLaren GT 2020 года пытается стать суперкаром Grand-Touring

Может ли углепластиковая машина средней производительности двигателя сделать для комфортного гранд-турера? Новый GT McLaren хочет быть одновременно и тем, и другим.

Парень Макларена никогда не бросал F-бомбу, по крайней мере, не вслух. Но изображение на презентации было четким. Вдохновение McLaren для нового $ 210,000 GT-Это Ferrari. В этом нет ничего удивительного. Сюрприз в том, что это Ferrari, который Маранелло делал, когда The Beatles все еще играли в пабе.

Современные GTs-grand tourers-это часто большие, дряблые крейсера. Великий для гастролей; менее великий для веселых дорог, когда вы доберетесь туда. Но еще в начале 1960-х годов 250 GT SWB Berlinetta был так же счастлив, выбивая 12 часов в Спа, как это было шлепать 12 часов по всей Европе от Маранелло, чтобы добраться до трассы.

McLaren думал о 250 GT, когда он создал свой собственный GT, автомобиль, который, как он надеется, привлечет новых клиентов к бренду—людей, которые в противном случае могли бы купить Aston Martin DB11. Люди, которые любят суперкар, но имеют слишком много клубов. McLaren с гордостью утверждает, что сумка для гольфа удобно помещается под задним навесом нового GT.

Макларен уже был на этом пути раньше, вроде как. В 2016 году он запустил 570GT, немного более мягкую версию 570-х годов, отличающуюся более медленной рулевой рейкой и небольшим дополнительным багажником поверх двигателя, под стеклянным навесом. Но это не выглядело достаточно по-другому или предлагало достаточно дополнительного пространства для клиентов, чтобы понять суть.

Точка принята, говорит Макларен. Его эффективная замена (технически, вы все еще можете купить 570GT, но никто не будет) получает автономное имя, автономный стиль и больше места в багажнике, чем Chevy Trax.

-2