«Альфа Ромео Рэйсинг» отправляется в Японию с оптимизмом, что они могут сохранить свою стабильность, набрав очки в седьмой раз в последних десяти гонках.
Кими Райкконену не везло с летних каникул. Столкновение с Максом Ферстаппеном в Бельгии разрушило его машину, после чего последовал старт на неправильных шинах в Италии, из-за которых он должен был отбывать наказание. Сингапур увидел, что его 100% финишный рекорд в этом году подошел к концу после контакта с Даниилом Квятом, и фальстарт в России фактически лишил его возможности бороться за очки, когда он получил штрафной проезд.
Финн не разочаровался, так как Гран-при Японии будет последним, прежде чем ему исполнится 40 лет на следующей неделе, и он присоединится к чемпионам мира, включая Найджела Мэнселла, Михаэля Шумахера и сэра Джека Брабхэма, которые пробежали мимо этого возраста.
Однако основное внимание Райкконена будет сосредоточено на предстоящих гоночных выходных, и он намерен прервать свою серию непопадания в очковую зону.
«Последние четыре гонки были разочаровывающими для меня и команды, но мы не должны забывать, что мы выглядели сильными в Бельгии и Италии, несмотря на проблемы, которые мешали мне добывать очки», — сказал Райкконен. «Ключ в том, чтобы восстановить форму, которая была у нас до и сразу после перерыва: разрыв с нашими соперниками в средней группе невелик, и, надеюсь, трасса, такая как Сузука, поможет нам получить максимальную отдачу от нашей машины. Это трасса, которая мне нравится, и фанаты невероятные, поэтому я с нетерпением жду выходных».
Антонио Джовинацци, с другой стороны, превзошел своего более опытного товарища по команде в последних двух этапах и, похоже, нашел свою форму, которую он искал с начала сезона. Итальянец был вовлечен в столкновение на первом круге с Даниэлем Риккардо и Романом Грожаном в Сочи, что отправило его в глубь поля, где он оставался до конца.
В эти выходные ожидается еще одна новая трасса для Джовинацци, поскольку трасса Сузука — это место, где он не участвовал в младших категориях. С угрозой тайфуна, нависшего над Японией, это сделает его еще более сложным для новичка «Альфа Ромео».
«Сузука — одна из тех исторических трасс, на которой все хотят преуспеть», — добавил Джовинацци. «Это очень сложная трасса, и я впервые на ней буду ездить на машине Ф1. У меня были хорошие круги в России, где я также не был, так что я знаю, что я могу снова оказаться на этом уровне в Японии. Это совсем другая трасса, чем в прошлых гонках, так что, надеюсь, мы сможем переложить судьбу и вернуться в очки».
Руководитель команды Фредерик Вассер ожидает, что их машина будет сильна в Сузуке, чем в недавних гонках, и разница между тем, чтобы оказаться в верхней части средней группы и за пределами первой десятки, будет очень маленькой.
«Мы направляемся в Японию с обязательством и мотивацией немедленно вернуться к очкам», — объективно добавил Вассер. «Мы не должны забывать, что мы добывали очки в двух из трех последних гонок, поэтому поставить обе машины в очки — реалистичная цель. Трасса в Сузуке сильно отличается от Сочи и Сингапура, поэтому, надеюсь, она лучше подойдет нашей машине и вернет нас в очки. Как на трассе, так и в штаб-квартире, мы должны продолжать прилагать все усилия, чтобы извлечь максимум пользы из нашей машины: максимальные выгоды — это все, что нужно для перехода с 12-го места до седьмого в гонке».
Больше новостей на Queen of Motorsport