Данная статья носит исключительно информационный характер и не является примером правильного оказания услуг. Так делаю я, делюсь этим с Вами, но не призываю к действиям.
Дядя Серёжа вновь "На Линии" канала "Вежливый Борт".
Погнали!
Каждый водитель такси желает, чтобы заказы не стоили 112 руб., даже если ехать 2 км. Все пришли в такси не просто работать, а зарабатывать. Вот и я в том же числе. Честно, меня (как и всех) раздражают заказы за 117 руб, оплаченные звенящей горсткой монет, пусть даже и агрегатор добавит за "минималку" до двухсот.
Не за тем мы тут. Мы за "хрустяшками" пришли. Поэтому я вообще не включаю "Таксометр", если не нахожусь в зоне повышенного спроса (коэффициентов).
Но это не главное. Ты можешь находиться хотя в самой темной зоне, но заказ прилетает с "Зеленой" клавишей принять, то есть совсем без коэффициентный. Не брать? Активность -6 баллов. (Я так по началу активность до 35 довел и перестал получать бонусные доплаты до "минималки" вообще).
Брать необходимо все заказы агрегаторов, раз уж они ввели такую систему баллов. А вот выполнять ли? Пока вы выполните дешевый заказ, станет меньше дорогих. Зачастую в зоне высокого спроса "зеленые" заказы прилетают от сервиса UBER(его давно выкупил Яндекс) , распознать который невозможно в приложении "Таксометр". Я это выявил путем "социологического" опроса пассажиров. Почти вся дешёвка - UBER.
Поэтому, я этот заказ беру и сразу же перезваниваю пассажиру-халявщику:
- Здравствуйте. Это водитель такси. Меня назначили на Ваш заказ. Сегодня что-то происходит с геолокацией и уже не в первый раз моё местоположение определяется неверно. Я нахожусь в тридцати трех минутах езды от Вас. Пожалуйста, перезакажите автомобиль. Слишком долго ждать.
- Здравствуйте. Конечно-конечно. Я очень спешу. Спасибо Вам большое, что позвонили.
- Не стоит благодарности. Хорошего Вам дня.
Всё. Заказ отменен. Активность не упала. Ловим более крупную рыбу.
Причем не важно где вы находитесь, хоть в 200 метров. Нельзя возить дешевые заказы, а то ведь привыкнут.
Помимо этого, необходимо обязательно иметь два устройства для работы. Например у меня смартфон, на котором установлен Яндекс и Гетт, второй гаджет - планшет, на котором установлен MultiPass (приложение, через которое мне поступают заказы такси "Ритм"). Планшет с Ритмом, я не отключаю практически никогда, всегда в режиме "Робота" (автоприема), потому что оттуда поступают самые дорогие заказы (к сожалению их немного). Даже если я нахожусь в процессе перевозки пассажира от агрегатора, я всегда найду способ успеть на заказ от Ритма, даже если будет необходимость не довезти пассажира. Исключения составляют заказы, которые восприняты мной как хорошо оплачиваемые, в таких случаях я Ритм (на время выполнения) отключаю.
Ну и конечно же заказы, которые не облагаются комиссией агрегаторов - от борта. Для этого у меня установлен собственный счетчик на планшете, где прописаны МОИ тарифы, которые указаны в МОЁМ бейдже. А также стандартно прошу пассажира отказаться от поездки на длинных маршрутах и оплатить поездку той же суммой, но это редкость.
Всем удачи на дорогах и высоких чеков!
Подписывайтесь, дальше будет интереснее.
БОНУС: Вот промокод: G49YUI Если вы решили стать самозанятым, то сделайте это через приложение Таксометр (Яндекс.Такси). Введите указанный Промокод в предложенное поле и Вы получите ДВЕ бесплатных смены в Яндекс.Такси! Берите максимум выгоды (покупка одной смены в Москве стоит 1499 руб!!!).
При желании сообщите мне на почту taxyuga@yandex.ru о использовании промокода и я поставлю на контроль его исполнение.