Найти в Дзене
ФотоМир

Фотография: Раньше и сейчас, часть 4.

Оглавление

Фотографии - это форма приобретения. Обладание дорогими людьми или вещами как способ потребления событий и мощное средство получения чего-либо в качестве информации и, что более важно, получения контроля над ней.

На одном конце спектра фотографии являются объективными данными, на другом - предметами психологической фантастики.

Даже самая банальная фотография или документ может мутировать в эмблему желания.

В настоящее время привлекательность образа начинает замещать реальность через рекламу, газеты, телевидение и цифровую рекламу.

Вокруг механического воспроизведения фотографии было много спекуляций.

В книге "Маленькая история фотографии" Бенджамин объясняет, что начало фотографирования рассматривалось как "туман", который ослепил бы вас, используя эту метафору политически, он имеет в виду нечто опасное, что искусство станет не более чем идеями, знаками, аллюзиями или концепциями.

-2

Кроме того, репродуктивный фактор фотографии воспринимался как отнимающий ауру от реальной вещи, идеи, связанные с подделкой и копированием пользовались большим неодобрением.

Воспроизведение изображений рассматривалось как умаление аутентичности и растворение ауры и исторической глубины, поскольку в силу своего особого состояния оно может быть использовано капиталом в рекламных целях.

Появляются такие вопросы, как, например, как фотограф мог бы поступить с практикой, которая не полностью сводится к пропаганде и современной рекламе?

Механическая природа воспроизводимости искусства и фотографии изменила способы восприятия, в которых мы сократили объекты и сделали их управляемыми: "Необходимо создать нечто искусственное, а не реальное", "Единственное, уникальное лишено своей уникальности с помощью его воспроизведения". Воспроизведение процесса может выявить те аспекты оригинала, которые недостижимы невооруженным глазом, но доступны объективу, который регулируется и выбирает угол обзора по своему усмотрению.

Посредством фотографического воспроизведения и с помощью определенных процессов (таких как увеличение и замедленное движение) можно получить изображения, которые могут уйти от естественного зрения. Сегодня, в условиях распространения и цифровых носителей, фотография находится в состоянии дисперсии, гибридные формы фотографических изображений, смешивающие аналоговые и цифровые технологии, стали нормой.

Есть много причин, по которым мы увлечены фотографией: расцвет фотографии позволил сделать ее доступной для всех, что угодно в мире является материальным для камеры, обнаруживается, что есть красота или хотя бы интерес ко всему увиденному острым глазом. Картина рассматривается как выражение желания художника или как механизм выявления желаний зрителя.

Люди не привыкли видеть свое изображение, поэтому фотография давала разное представление о том, как мы выглядим.

Это пробудило людей к новому миру. Фотографии содержат в себе мощное присутствие - они сохраняют объект, поэтому вокруг развешивают фотографии близких, а также многие одержимы фотографией и фотографированием.

Возвращаясь к Барту, фотография представляет нам спектральное, телесное присутствие в дополнение к тому, что дает возможность реанимировать то, что недоступно.

Она заключает в тюрьму и захватывает реальность; это то, что Барт пытается сжечь в нашем сознании.

Нельзя обладать реальностью, нельзя обладать настоящим, но можно обладать прошлым.

Они подразумевают мгновенный доступ к реальному - владеть миром в виде образов, пережить нереальность и отдаленность реального.

Изображения общаются как знаки и сигналы, понятно, что они обладают способностью влиять на человеческие эмоции и поведение.

Сегодня мы не можем жить без фотографий, они везде.

Логика потребления сродни похоти, поэтому она не может быть удовлетворена, потому что возможности фотографии бесконечны.

Я верю, что фотография и создание изображений будут продолжать вдохновлять, а технологии будут продолжать развиваться.

В настоящее время мы находим фотографии, используемые для нарциссических целей, таких как наблюдение.

В индустриальном обществе камера становится зрелищем для масс и объектом наблюдения для правителей.

Она остается источником великой иконографии, так как является искусством для всех, которое представляет фотографию как универсально доступную и является дополнением к культуре, а не к науке.

Фотографии всегда были и будут мощными механизмами для изменения вещей или приведения их в движение, и они будут продолжать выдерживать испытание временем и документировать следы человеческого состояния до конца нашего существования.