50,3K подписчиков

Ресторан "Пушкин" так ли он хорош?

13K прочитали

Пушкин стал вторым рестораном Maison Dellos, который я посетил в рамках фестиваля Set-o-Mania (Сетомания) в августе, о котором я кстати уже писал тут. Первым был ресторан Матрешка, оставивший самые положительные впечатления. Весь сет в рамках фестивального предложения стоил 1850 рублей, включая напиток, поэтому далее я цен не указываю.

Интерьер ресторана "Пушкин"
Интерьер ресторана "Пушкин"

В свое время, Пушкин был самым престижным и желанным из московских ресторанов. Сейчас, когда ресторанный рынок ежемесячно рождает новые звезды, он утратил свою роль, но совсем не утратил аристократического дореволюционного очарования (того, каким он собственно и создавался). Это привлекает множество туристов, но и москвичи туда исправно ходят. Признаюсь, мне больше по душе более современные рестораны группы, такие как Фаренгейт, Волна и, упомянутая, Матрешка. Но мне было очень интересно, какова сейчас кухня в Пушкине и я поспешил туда.

Освещение в ресторане сознательно слабое, поэтому прошу прощения за фотографии. Верхнее фото может дать представление о классических интерьерах этого особняка на Тверском бульваре, поэтому далее на дизайне я не останавливаюсь. Скажу только, что мне показалось, что некоторые детали явно уже пора бы косметически освежить.

Водка Grey Goose
Водка Grey Goose

Перед сетом подали водку Grey Goose в ледяной рюмке. Что тут скажешь! Хорошо!

Карпаччо из говядины Black Angus

Карпаччо из говядины Black Angus
Карпаччо из говядины Black Angus

Стартер - карпаччо из говядины Black Angus. Соус песто, кедровые орехи, пармезан и рукола. Блюдо по ингредиентам сильно итальянское. Говядина нежная, местами чуть сложно жевалась, но вкус приятный. Неплохо, но заурядно. Редис мне показался лишним.

Голень ягнёнка, овощной пилав

Голень ягнёнка, овощной пилав
Голень ягнёнка, овощной пилав

Голень ягнёнка, овощной пилав - блюдо из Катара, которому был посвящен фестиваль в этом году, в честь открытия Пушкина в Дохе. Блюдо очень насыщенное вкусом ягнятины, плотное и сытное. Овощи и рис прекрасны. Порция отменная. Не фанат баранины, но съел с удовольствием.

Мороженое «Де Сегюр»

Мороженое «Де Сегюр»
Мороженое «Де Сегюр»

На десерт мороженое «Де Сегюр» с цукатами, меренгой, печеньем. Мороженое мне очень понравилось, по вкусу оно не похоже на пломбир, а скорее напоминает сырные десерты из рикотты. Великолепно! Де сегюр, в честь которой назван десерт - это французская детская писательница русского происхождения.

После ресторана я прогулялся по бульвару и вернулся в одноименное кафе, находящееся по соседству с рестораном, чтобы закончить вечер чашкой кофе с эклером из пушкинской кондитерской. Модная печать на пенке, эклер с отличным манговым кремом и лепестком съедобного золота. Все хорошо, кроме не самого уютного, на мой вкус, интерьера.

ИТОГО:

Кухня Пушкина очень стабильна, как и во всех ресторанах группы. Возможно нет в достаточной степени креатива, присущего более новым проектам, но такова концепция, от него этого и не требуется. Цены конечно выше среднего, но не заоблачные. Не могу сказать, что этот сет мне очень понравился (Турандот, куда я пошел далее удивил больше), но все было на очень достойном уровне. Если вы не были в Пушкине, обязательно сходите, все таки, это московская достопримечательность. И не забудьте спуститься на черном лифте в ватерклозет - незабываемые впечатления)

О сете в ресторане "Турандот":