Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.
Горьковский автозавод, в районе 90-х годов, однажды решил, что сможет потягаться с бмв и мерседес.
Было разработано несколько седанов "Волг", которые были упичканы просто всем, от вставок под дерево до электрического привода заднего дивана.
Помимо седанов были и внедорожники. Самым странным, люксовым и эпатажным вышел Атаман-2. Сегодня про него и поговорим. Довольно интересный автомобиль, поверьте.
Рассмотрим внешность. Довольно специфичная, не согласиться трудно. Мощные переходы, никаких углов, плавные линии. Похоже на работу японцев или немцев. Перед выдался совсем уж на любителя.
Атаман-2 больше всего напоминает порш кайен. Но данный кроссовер появился на 2 года позже. На столичном автосалоне впервые газ 3106 был показан в 2000 году.
Что под капотом?
Машина эта - продолжение первого атамана, который был сконструирован в 1996-м. Была унаследована тормозная система, рулевое управление, оба моста и передняя подвеска.
Присматриваясь к деталям интерьера можно будет заметить детали от соболя и волги.
Раздаточная коробка у данного автомобиля была полностью своя. У этого внедорожника имеется полный привод и лонжеронная лампа. 7 человек могли уместиться в этом автомобиле. Двигатель мощностью 141 л.с. был поставлен на прототип.
Где он?
Автомобилю не очень повезло, так как был он сконструирован не в том месте и не в то время. Все комбаты и атаманы отправились в заводской музей.
Несколько раз пытались запустить производство иностранных джипов. Совсем короткое время на Газе собирался неказистый внедорожник (индийский). На выходе он оказался слишком дорогим и вследствие этого никому ненужным.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!