Формула-1 планирует сохранить систему снижения сопротивления воздуха DRS при введении в 2021 году новых технических регламентов.
Новая формула правил предназначена для улучшения гонок и упрощения обгонов, позволяя машинам следовать друг за другом на близком расстоянии. Это была проблема, которую DRS должен был решить, когда он был представлен в 2011 году.
Однако восемь лет с тех пор, как система впервые использовалась, помощь при обгоне по-прежнему далеко не повсеместно популярна. Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен входят в число гонщиков, которые критиковали ее в этом сезоне. В марте действующий чемпион мира назвал его «пластырем» в плохом качестве гонок .
Документы, которые попали в руки источнику, указывают на то, что машины 2021 года по-прежнему будут иметь систему DRS, которая работает почти так же, как и сейчас. Геометрия управляемой приводом подвижной заслонки будет изменена в соответствии с измененным задним крылом.
RaceFans отмечает, что система, скорее всего, будет сохранена в качестве резервной на случай, если предложенные правила не смогут обеспечить ожидаемые улучшения при обгонах. Если система присутствует на машинах с самого начала, ее использование может быть запрещено, если FIA решит не устанавливать какие-либо зоны DRS на заданных трассах, что не требует изменений правил или согласия команд.
Больше новостей на Queen of Motorsport