В этой статье я предлагаю вам обзор велосипеда Аарона Гвина Intense M279 на котором он участвовал в чемпионат мира в Мон-Сент-Анн DH 2019
Небольшая предыстория:
После небольшого перерыва из-за травмы плеча, Аарон Гвин на прошлой неделе вернулся на гонку в Монт-Сент-Анн. В ходе своего выздоровления он собрал свой концепт велосипеда и испытал некоторые из его идей на чемпионате мира. В то время как остальная часть команды Intense использует велосипеды на 29-дюймовых колесах, Гвин выбрал разноразмерные колеса - 29 "спереди и 27,5" колеса сзади.
После чемпионата мира в Андорре, Гвин отправился в инженерную команду Intense с некоторыми дополнениями о том, как сделать свой велосипед более резвым. Ранее он использовал несколько различных велосипедов от Intense, включая Tazer, и наслаждался ими, все они были на колёсах 29 дюймов.
Гвин все еще не чувствует себя на 100% здоровым. Его плечо не совсем окрепло в полную силу, но он очень счастлив вернутся в чемпионат и испытать новый велосипед. Он говорит, что гонка на этих выходных и последующие финалы Кубка мира на Snowshoe станут отличным местом для начала испытаний идей следующего сезона, так как обе трассы - соответствуют всем критериям для испытания велосипеда на скоростном спуске.
Ну и собственно начинаем наш обзор:
Intense M279
Рама: Prototype M279
Подвеска: Fox Float X2
Вилка: Fox 49
Колёса: E*thirteen Aaron Gwin signature edition DH
Шины: Kenda Prototype
Трансмиссия: TRP with E*thirteen cranks
Тормоза: TRP with prototype calipers
Руль и вынос: Renthal bars and stem, Works Components adjustable headset
Размер рамы: Large
Какие изменения были внесены в велосипед по сравнению с прошлыми велосипедами? По словам Аарона, подвеска имеет другое соотношение рычагов и геометрия отличается от стандартного Intense M29.
Кроме этого, это более или менее обычная версия стандартного велосипеда от Intense. Гвин катается на раме большого размера, и его настройки подвески в целом стандартные (как он это видит), но ничего конкретного о настройке он не раскрывает. По его словам, давление в шинах у него около 27 Psi в передней и 31 Psi в задней части. Но если вы внимательно посмотрите на детали велосипеда, становится очевидным, что задняя часть велосипеда - не единственная часть, которой коснулись изменения.
Покрышки Kenda Prototype
Усиленный вынос, тормозные ручки TRP и сам руль Renthal позволяют применять велосипед почти на любой трассе.
Обратите внимание на тормозные суппорты, на них выгравирована надпись "AG" - что значит Аарон Гвин
Также фирменные втулки с именными наклейками Аарона Гвина и шатуны e*thirteen с таким же логотипами
И снова контактные педали, HT 2X
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, впереди ещё больше обзоров велосипедов различных велогонщиков!