Найти тему
Катай-Авто

Toyota Rav4 2019 - 4 отзыва владельцев из Украины .

Всем привет , не так давно я публиковал пост с отзывами из США и Англии про RAV4 2019 , в нем разгорелась дискуссия , что мол все ерунда и тд , и я решил поискать отзывы на Украинских сайтах , там люди уже давно ездят на новых рафиках , а значит , есть реальные отзывы от владельцев . Посмотрим , что мне удалось найти на данный момент .

Картинка взята из открытого доступа .
Картинка взята из открытого доступа .

1) привет! Долго выбирал автомобиль, искал надежное и без проблемное авто. Рассматривал разные варианты - как из Штатов, так и из Европы. Не смог остановиться ни на чем конкретном, так как отпугивали возможные проблемы типа безумных пробегов (в случае пригона с Европы) или проблем с запчастями (в случае машин из Штатов).

За Равом наблюдал от его появления в Нью-Йорке, и когда появилась возможность протестдрайвить у нас - я сразу же это сделал. Ценовой диапазон на авто был до 25К$, и через день заказал базовую комплектацию на механике, так как на мой взгляд это оптимальная по соотношению цена/качество. Если бы была комплектация Active на механике и полным приводом - взял бы ее, а так доплачивать почти 5К долларов за климат, круиз, диски и ненужный мне вариатор не считал нужным. Мазду даже не рассматривал из-за цены, к корейцам и французам отношусь с опаской, как и к малолитражным Ваговским авто. В ту же сумму был дизельный Кашкай с полным приводом (с круизом и климатом, но без камеры заднего вида и с галогенками). Выбрал сердцем =)

Надежность: Предыдущим авто была Toyota Corolla 2008, которая меня не подводила, поэтому авансом ставлю 5.

Внешний вид: Один из основных плюсов этой модели как по мне, то же 5.

Комфорт: Акустический комфорт после седана на 3, особенно бесят шумы из багажника. Но в общем посадка удобная (1.82 м роста), удобные сиденья, много места, поэтому поставлю среднюю 4.

Ходовая: после Королы-супер. Маленькие выбоины не заметны, крены не большие, пробоев не было. ( Отзыв взят с этого сайта )

Картинка взята из открытого источника .
Картинка взята из открытого источника .

2) RAV4 2019 , гибрид , 2.5л. Две недели как из салона, до сих пор под впечатлением, поэтому подробности позже. Машина гибридная, тиха как украинская ночь. Давно на Тойотах не ездил, лет 10 уже прошло.

Ну, поехали!

Самое необычное - когда машина заводится. Нажимаешь педаль тормоза, давишь кнопку "START" и… Все. Ничего не происходит, машина не заводится. Только включается приборка, появляется надпись "Ready". Дальше надо передвинуть ручку трансмиссии и машина проедет. Но не заведется.

Машина трогается тихо, так что пешеходы пугаются, когда вроде что-то едет, но без звука.

Далее можно ехать на аккумуляторах несколько километров, машина сама решает что и как ей делать. Когда чуть сильнее передавишь педаль газа- машина заводится и подхватывает разгон. А если педаль газа "гладить" - то можно ехать не менее 5 километров (засекал). Если в горку едешь - машина заводится и тащит попеременно - то на двигателе, то на батареях. Если ехать с горы - то можно катиться долго, приборка показывает заряд батарей и двигатель не заводит.

Кстати, кондиционер тоже может работать только от батарей, но машина по своей логике может вдруг завести бензиновый движок и подзаряжать батареи. Логика работы бензинового двигателя неясна, в общем.

Разгон машины не быстрый, если резко "топнуть" педаль газа - машина заводит бензиновый движок, потом начинает разгоняться, но эффекта вжимания в кресло нет. Просто разгон, причем не самый быстрый. У машины есть еще режимы "SPORT" и "ЕСO", но их еще не опробовал.

Шумоизоляция порадовала - в машине тихо. Но когда ездишь по городу не спеша - лучше открыть окна и ехать на батареях - тихо, только шины шуршат. Машина не тянет гонять, просто катишься в свое удовольствие.

Подвеска жесткая, машина хорошо обрабатывает кочки, часть от них весьма хорошо чувствуешь. Но в поворотах кренится несильно. В общем, подвеской вполне доволен. (Данный отзыв взят с этого сайта )

3) RAV4 Гибрид , 2.5 полный привод . Пробег 11 000 км.

картинка взята из открытого источника .
картинка взята из открытого источника .

Автомобиль был приобретен в ноябре 2018, на текущий момент, конец июля 2019, пробег около 11000 км, средний расход с момента приобретения показывает 7 литров на 100 км, при том что практически вся дистанция - Киев. Мой личный рекорд - поездка с расходом 3.8 л/100 км.

Покупая сравнивал со всеми одноклассниками: tucson, tiguan, crv, forester, koles и т.д. выбор в пользу РАВа был сделан чисто из меркантильных соображений: меньший расход, меньше теряют в цене после 3-5 лет использования, более ликвидны на вторичном рынке.

У многих одноклассников есть вентилируемые сидения, у Рава нет, дефлекторы для заднего ряда пассажиров, у Рава нет.

На ямках пробивается задняя ось, передок - норм, а задняя ось стучит так, что не хочется ездить :)

На неровной дороге начинает прыгать. Конец отзыва .

(Отзыв взят с этого сайта )

4) Rav4 2018 , гибрид , комплектация Style , передний привод , 2.5 бензин . Пробег 1400 км .

Картинка взята из открытого источника .
Картинка взята из открытого источника .

Пришла пора менять авто. Продали KIA Soul (об этом авто могу говорить только хорошее. Прошли больше 120 т. км за три года, ни одной поломки или негатива) и купили Равлика.

К Равлику присматривались в течении полугода. Точнее сразу после его презентации пол года назад в Жиневе. Так получилось, что в конце прошлого года один товарищ взял в четвертом поколении дизеля и два товарища по гибриту. Так что, на прошлом поколении я смог поездить и определить для себя, что если менять авто, то только на Гибрид. Новые технологии, 21 век, экология и все такое.

Отдельно хочу сказать спасибо Ютуб каналу Инфокара. Я смотрел все ваши обзоры по Равлику в пятом, последнем, поколении. Особенно понравился последний обзор из салона. Перед/после официальной презентации, когда выключили свет. Я свой Равлик брал тоже не презентации, но так, как народа была уйма, все расписано по минутам, пришлось покупать, как говорится не глядя. Основываясь на уже полученной инфо, ощущениях от тест драйва и интуиции. Благодаря вашему обзору получил множество ответов на вопросы, которые не успел задать манагеру перед покупкой.

Сразу скажу - я тойотовец. У меня было много авто как европейских, японских и корейских. Все равно выбираю Тойоту. Из-за надежности и ликвидности при перепродаже.

И так:

1. Внешний вид - мне он нравится. Однозначно появилась мужественность, дизайнерская смелость. Я считаю что Равлик в этом кузове и РХ 350 в последней будке это супер бомба для такого плана кроссоверов.

2. Салон - все четко и удобно. Материалы добротные. Есть вопрос по логике и последовательности размещения кнопок с лева под рулем. Но то такое. Не напрягает. Хороший подогрев сидений. У кондишина три режима: эко, нормал и турбо. Под гибрид заточен и экономию. По монитору приборной панели очень перекликается с Лексусом РХ 350. Также, нужно отметить, что в тойотовском пакете безопасности 2.0 стоят такие примочки, что в БМВ Х5 за 75 т.евро нет. Адаптивный круиз, экстренное торможение, предупреждение о фронтальных угрозах при движении, сканировка знаков и предупреждение водителя о превышении скорости, удержание полосы, слепые зоны, графическая приборная панель. Три режима работы двигателя : эконом, нормальный и спорт. И при переключении ты реально ощущаешь разницу. Особенно в спорте. Мультимедиа - по графике есть вопросы, все еще квадратики и низкое качество. Улучшилась логика. На удивление хороший звук. Но ! Нет карплэя под айфон. По андройду есть мирокаст. В инструкции написано что можно воспроизводить видео файлы с флэшки. Не пробовал. Появилась опция, когда можно вывести на экран башки 4 избранных номера и они будут постоянно высвечиваться, при подключении вашего телефона. Такое есть у последних Вагов. При получении СМС можно читать их с приборной панели, не трогая телефон. Понравилось сопряжение по блютусу с айфоном. Можно с башки работать с подкастами не разблокируя телефон. В машине есть голосовое управление, которое позволяет найти и позвонить по номеру из записной книжки. Включить радио или флэшку. Прикольно. Минус - на моей комплектации нет навигации. Докупить - 30 т грн. Забогато.

картинка взята из открытого источника .
картинка взята из открытого источника .

3. Гибрид - первую тысячу ездил как преподаватель, который хочет завалить ученика. С недоверием и подозрением. Не верил, что таки будет ниже 6 литров на сотню. А нет. Будет. Нормальный расход 5, 7 литра. 60% пробки и тянучки. Езжу в обычном для себя стиле. Не пытаюсь больше катится, долго тормозить и медленно разгонятся. Все как обычно. Отмечу, первые триста км расход был больше 6, 5 литров. Потом то ли компьютер под меня адаптировался, то ли аккумулятор вышел на требуемый заряд, но расход уменьшился. На трассу и межгород еще не выходил. Поэтому расхода на 120км/ч и 140 км/ч еще не знаю. Потом допишу.

4. Ходовая - нормальная. Не жесткая. Ловлю себя на мысли, что похоже на Камри. Лежачих до скорости 40 ловит нормально. Пока еще не разу стойки не прострелил. Но будем искать.

В общем авто доволен. Надеюсь у нас с Равликом на долго :) (Отзыв взят с этого сайта )

Как я вижу из данных отзывов , то в Украине люди его оценили с положительной стороны , нам же остается ожидать его появления в Российских автосалонах .

Пока на этом все . Пишите ваши комментарии , и подписывайтесь на мой канал ТУТ !

Всем удачи на дорогах !

Авто
5,66 млн интересуются