Найти тему
23,5K подписчиков

Несколько интересных фактов о World of Warcraft, о которых вы могли не знать

4,3K прочитали
 В сфере недавно вышедшей World of Warcraft Classic я решил подогреть интерес комьюнити к данной игровой франшизе.

В сфере недавно вышедшей World of Warcraft Classic я решил подогреть интерес комьюнити к данной игровой франшизе. Эта игра стала, фактически, родоначальником современных ММОРПГ (да, я помню про "Ультиму"), и смогла пережить массу трендов по типу "королевских битв" и прочих онлайн-гриндилок.

Возможно, вы себя считаете преданным фаном WoW`а, но и вы могли не знать о своей любимой игре все. Есть несколько интересных фактов, которые в сообществе поклонников "Варкрафта" не так уж и известны.

Факт 1: китайская версия World of Warcraft подверглась жесткой цензуре

 В сфере недавно вышедшей World of Warcraft Classic я решил подогреть интерес комьюнити к данной игровой франшизе.-2

Начну с достаточно известного, но не такого уж и попсового факта. Разработчикам пришлось существенно переделать визуал "Варкрафта" перед выпуском оного на рынок Китая. Местная цензура оказалась настолько жесткой, что Blizzard пришлось полностью переработать модели играбельных персонажей расы нежити, убрать со столов куски человеческих тел (они были заменены кусками хлеба) и поменять модели мобов-нежити - вместо них игроки сражались с "почти-что-мертвыми" людьми.

Факт 2: регион Силитус уничтожили не просто так

 В сфере недавно вышедшей World of Warcraft Classic я решил подогреть интерес комьюнити к данной игровой франшизе.-3

В финальной части "Легиона" регион Силитус был окончательно и безповоротно разрушен. И выбрана эта область была не без причины, так как Blizzard знали, что игроки ее жутко не любят. Да и сами разработчики не горели желанием ее обновлять, оставив в изначальном виде без изменений, начиная с 2006 года.

Факт 3: Blizzard любит добавлять в WoW памятники

 В сфере недавно вышедшей World of Warcraft Classic я решил подогреть интерес комьюнити к данной игровой франшизе.-4

Да, мир "Варкрафта" полон мемориалов, которые появляются в знак какого-либо события или человека. К примеру, после официальной отмены работы над сольным проектом с Новой в Запределье появился соответствующий помост с именем героини. Также огромный след в истории оставил фанат игры Эзра Чаттертон, которому World of Warcraft помог скрасить последние месяцы жизни. Он был смертельно болен, и разработчики решили в честь него сделать уникальную квестовую цепочку, создать легендарный арбалет и подарить имя маунту фениксу.

Факт 4: в игре была профессия "выживание"

 В сфере недавно вышедшей World of Warcraft Classic я решил подогреть интерес комьюнити к данной игровой франшизе.-5

"Выживание" должно было использоваться для создания костров и факелов, которые позже использовались в таких локациях, как Сумеречный Лес. В таких местах игроки не должны были видеть дальше собственного носа, а потому огонь был бы просто необходим. Но чуть позже разработчики решили отказаться от этой затеи, так как посчитали, что она слишком мудреная для игроков.

Факт 5: самыми первыми зонами, сделанными Blizzard, являлись Штормград, Западный край и Элвиннский лес

 В сфере недавно вышедшей World of Warcraft Classic я решил подогреть интерес комьюнити к данной игровой франшизе.-6

И были они сделаны в далеком 2001 году на тогдашней версии несовершенного игрового движка. Со временем в World of Warcraft стали появляться и другие локации, а разработчики были вынуждены на некоторое время даже бросить эксперименты со Штормградом. Некоторые энтузиасты, используя читы, находили целые скрытые кварталы в столице, которые были выполнены в другом дизайне. Вполне вероятно, что "Близы" просто не могли сначала определиться, каким хотят в итоге видеть крупнейший город Альянса.