Особое внимание при разработке было уделено колесной базе и ширине колеи ведущих колес. Принято считать, что наилучшим с точки зрения управляемости отношением между двумя этими размерными характеристиками составляет диапазон 1,5-1,6. При колесной базе 2470 мм и колее задних колес в 1589 мм инженерам Toyota удалось добиться «золотого отношения» в 1,55 мм.
Под капотом новой Toyota GR Supra скрывается 3-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двухпоточным турбонагнетателем, непосредственным впрыском топлива и системой изменяемых фаз газораспределения. В паре с 8-ступенчатой коробкой передач этот могучий мотор мощностью 340 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм обеспечивают новой GR Supra великолепную динамику. С места до 100 км/ч спорткар разгоняется за 4,3 секунды, ограничение максимальной скорости — 250 км/ч., при этом предел скорости не установлен.
Автомобиль оснащен активным межколесным дифференциалом, мгновенно перераспределяющим тягу между ведущими колесами в диапазоне от 0 до 100%. Управляющий компьютер в режиме реального времени получает информацию о различных факторах, включая угол поворота руля, обороты двигателя, скорость вращения колес, боковые ускорения и, исходя из конкретной дорожной ситуации, перераспределяет тягу между ведущими колёсами в идеальном соотношении. Активный дифференциал значительно повышает стабильность и устойчивость автомобиля, особенно на пределе сцепных качеств покрышек, а его преимущества особенно заметны при скоростном прохождении поворота — например, при торможении на дуге и быстром выходе из виража.
Благодаря жесткости кузова инженеры смогли оптимально настроить кинематику подвески и откалибровать амортизаторы. Спереди подвеска во многом напоминает настоящие гоночные конструкции — двойные рычаги и стойки «Мак-Ферсон» с оптимизированным углом развала, сзади — многорычажная конструкция на основе пяти тяг и рычагов. Крепления переднего подрамника сделаны особенно жесткими, чтобы добиться оптимальной точности при прохождении поворотов. При этом сами рычаги выполнены из алюминиевого справа, что значительно снижает неподрессоренные массы автомобиля.
В подвеске широко применены шаровые сочленения вместо классических сайлентблоков, а ступицы имеют высокоэффективную гоночную конструкцию. Задняя подвеска также выполнена из алюминия и отличается максимально жестким креплением к кузову, обеспечивая точное положение колес относительно поверхности в любом режиме движения.
На автомобиль также установлены адаптивные амортизаторы системы AVS. В распоряжении водителя два режима системы — NORMAL и SPORT. В стандартном NORMAL подвеска обеспечивает оптимальный баланс между стабильностью на траектории и плавностью хода, в то время как «Спортивном» режиме AVS минимизирует крены и создает более острый отклик на действия водителя.
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем и спортивными настройками учитывает скорость новой GR Supra, становясь более «легким» при невысоком темпе движения и «тяжелея» с ростом скорости.
Дополняет портрет истинного спорткара тормозная система легендарной фирмы Brembo. На передних колеса установлены четырехпоршневые суппорты, сзади — суппорты с плавающей скобой.
Пилот Toyota GR Supra за рулем не должен ни на мгновение отвлекаться от процесса вождения — вот основная тема интерьера, стилистика которого перекликается с кокпитом гоночных болидов.
Низкая и тонкая приборная панель улучшает передний обзор для водителя, а основные органы управления расположены в области непосредственной досягаемости. Кресла новой Toyota GR Supra обеспечивают комфорт и удобство в режиме ежедневной эксплуатации, но при этом по-настоящему эффективны и на гоночной трассе. Развитые боковые упоры расположены как на подушке, так и на спинке кресел, в конструкции которых также предусмотрен интегрированный подголовник. В отделке сидений используется высококачественная кожа черного цвета.
Статус спортивного автомобиля не предполагает компромиссов в оснащении: приобретая новую Toyota GR Supra клиент получает максимальный набор опций.
Среди них светодиодные фары ближнего и дальнего света с системой автоматического переключения (AHB), автозатемняющиеся салонное и наружные зеркала, камера заднего вида с динамической разметкой, задние парктроники с функцией торможения при обнаружении препятствий, система бесключевого доступа в салон, запуск двигателя кнопкой, электрорегулировка сидений водителя и пассажира (включая поясничный упор) с функцией памяти положений, музыкальная система JBL с 12 динамиками, проекционный информационный дисплей на лобовое стекло, беспроводная зарядка для смартфонов, навигационная система с распознаванием голосовых команд на русском языке, 19-дюймовые кованные колесные диски с разноширокими покрышками (спереди 255/35 R19, сзади 275/35 R19) и многое другое.
В комплектацию также входит комплекс активной безопасности Toyota Supra Safety, включающий системы распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу, активный круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, систему предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов.
Автомобиль оснащается функцией мониторинга слепых зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом, системой курсовой устойчивости, антиблокировочной системой тормозов, антипробуксовочной системой, системой помощи при старте на склоне, системой мониторинга давления в шинах, сигнализацией и устройством вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
Палитра цветов кузова состоит из 7 оттенков, каждый из которых подчёркивает различные аспекты характера настоящего спортивного автомобиля. Среди них как классические оттенки — роскошный белый, сложное серебро, современный светло-серый и стильный черный, так и яркие спортивные цвета: красный, желтый и глубокий синий.
Эксклюзивный продавец Toyota Supra - Тойота Центр Измайлово