«Анкх известен современным историкам, как египетский иероглиф (в значение - существительного «жизнь», глагола «жить» и других слов), а также как один из наиболее значимых символов древних египтян. Считается, что он символизировал жизнь, бессмертие, вечность, мудрость, являлся защитным знаком. Он наносился на стены храмов, на всевозможные предметы, использовался в амулетах, многие египетские боги изображались с Анхом в руке. Один или пару Анкхов клали в гробницу фараонам, чтобы после смерти их души смогли продолжать жизнь в Дуате. Также, символ известен как «ключ жизни», «ключ Нила», «бант жизни», «узел жизни», «крест с петлей», «египетский крест», «крукс ансата» (лат. Crux ansata). Визуально он представляет собой крест, увенчанный сверху кольцом. Часто его форму рассматривали как комбинацию мужских и женских символов» (компиляция из интернета). «Египетский крест есть астрономический планетный знак Венеры, означающий существование зарождающей энергии в половом смысле; он был одним из атрибутов Изиды Матери, Евы, Havah, или Матери Земли и признавался таким всеми древними народами в той или иной форме выражения» (Блаватская Е.П. Тайная Доктрина т.2 ст.1 шл.2). В трактовке энциклопедии символов В.М. Рошаль: «Анкх – наиболее значимый символ у древних египтян, известный также как «крест с рукояткой». В этом кресте объединены два символа: круг (как символ вечности) и подвешенный к нему тау-крест (как символ жизни); вместе же они обозначают бессмертие, вечную жизнь. Анкх также олицетворяет «жизнь, которая придет», «время, которое настанет», скрытую мудрость, ключ к тайнам жизни и знаниям, а также ключ, открывающий врата смерти. Возможно, он символизирует Древо Жизни, а также солнце, поднимающееся над горизонтом».
На египетских изображениях мы видим, как Боги прикасаются анхом к лицам фараонов. Полагаем, что таким образом Боги приобщали фараонов к божественному пантеону. В среде подвластного народа изображение данной процедуры законным образом придавало властителям Египта статус наместников Богов на земле и укрепляло веру обычных людей в необходимость безграничного подчинения фараонам. Копты (христиане Египта) адаптировали анкх к своему вероисповеданию и привнесли в символ своё понимание. Вместе с тем они не ассоциировали анкх с крестом. Это наглядно просматривается на надгробиях коптов того периода. Анх и крест, изображённые вместе, несут разную смысловую нагрузку и дополняя друг друга, создают обобщенную информацию. Мы полагаем, что анх для коптов символично отражал христианский догмат о Святой Троице и закон четверичности бытия.
«Значение Анкха и его формы давно вызывает споры среди египтологов и других исследователей. Это дает почву для возникновения множества теорий. На данный момент существует также большое количество паранаучных, вольных и необоснованных исследованиями трактовок» (ru.wikipedia.org›Анх). За 4,5 тысячи лет, что только люди, в т.ч. и древние египтяне не придумали по поводу значения символа, называемого анх (анкх). Мы попробуем разобраться с этим символом с позиций нами дешифрованной космологии Иисуса Христа. Сначала уточним, что мы видим по факту (рис. №1). На имеющихся в интернете египетских изображениях Анкха, можно рассмотреть 5-ть скомбинированных символов: Петлю, в виде лепестка ромашки, но только не круг. В ООМ (объёмной модели Макрокосмоса) Христа, так выглядит расширяющаяся Вселенная или точнее начальный гравитационный кокон расширяющейся Вселенной в энергетическом каркасе; Прямоугольную область в виде горизонтальной, либо вертикальной «гармошки». Так обычно изображают область сжатия; Левая горизонталь с раструбом, которая утончённым концом упирается в область сжатия. Данный символ указывает направление движения или действие силы слева на право. Аналогичная правая горизонталь, указывающая направление движения или действие силы справа налево. Вертикаль с раструбом, которая утончённым концом упирается в центр области сжатия. Данный символ указывает направление движения снизу-вверх к острому концу петли.
Необходимо обратить внимание на следующий нюанс. За 4,5 тысячи лет символы отображающие направление движения (действия) практически не изменились.
Как у любого креста горизонтальные направления движения равны между собой (рис. 1). У вертикали, горизонталей и петли в области сжатия предполагается область взаимодействия, в которой вертикаль, разделяя горизонтальные символы, образует петлю или выброс вещества. По факту языком геометрии отображается физика процесса энергетического взаимодействия антиподов.
Обращает на себя внимание прямоугольная область сжатия, а не круглая, что было бы естественно для сил гравитации. В ОММ, в области сжатия присутствуют и силы гравитации (сжатие) и силы разнополярности (отталкивание). Кроме этого область сжатия нашей Вселенной поджимается с 5-ти сторон соседними Вселенными, как обручем. Именно поэтому в динамике объёмная область сжатия примет форму круглого диска, а в проекции на плоскость будет смотреться, как прямоугольник.
Для представителей цивилизации, в которой Анкх впервые был изображён, он являлся синтезом эскиза и схемы. Петля, в форме лепестка ромашки, в ОММ Христа соответствует проекции расширяющейся Вселенной на вертикальную плоскость. Прямоугольник по центру представляет вертикальную проекцию сжатой материи в области сингулярности. Две горизонтали и вертикаль примыкающие к зоне сжатия идентичны современной схеме сил воздействующих на область сжатия материи. Множествен -ность горизонтальных сил смежных вселенных кольцом замыкает вещество, антивещество и их энергетику в диск. Вертикальная потенциальная сила сжатой разнополярности выбрасывает вещество (Большой взрыв) и формирует первичный гравитационный кокон Вселенной, который в конце пути примет вид веретена или мандролы. Аналогичный символ зеркально должен отражать расширяющуюся Антивселенную. Выброс вещества и антивещества происходит одномоментно и образуется два кокона, гравитационный и антигравитационный. Символически в проекции на плоскость это будет выглядеть, как символ бесконечности, или Уроборус, в виде восьмёрки.
Наличие в руках фараонов 2-х Анхов возможно как-то связано с миром и антимиром, для которого аналогичный Анх, также является символом заражающейся Антивселенной. Формально их можно попутать. Исходя из выше изложенного и учитывая, множество богов в египетском пантеоне, вряд ли жители древнего Египта понимали истинный смысл символа, который вкладывала в него предшествовавшая им высокоразвитая цивилизация. Древние египтяне подобно коптам адаптировали символ к своим религиозным воззрениям. Для них он представлялся атрибутом божественной силы, имеющим невидимый энергетический кокон. Именно один из египетских атрибутов силы в коконе Эрик Деникен принял за электрическую лампочку. Возможно, в древнем Египте и существовало электричество, но изображение, на которое ссылается Деникен, не является лампочкой.
17.02.2019 Суровцев А.В. Суровцев В.А.