Найти тему
Велишаев Ленур

Плоская она или круглая? Трудности восприятия. Часть 1

Оглавление

Плоская она или круглая? Трудности восприятия

Плоская или Круглая земля?
Плоская или Круглая земля?

Современная система образования устроена таким образом, чтобы с малых лет шаг за шагом внедрять в в сознание детей базовые постулаты на которых в дальнейшем строится система миропознания. Причем вся система образования лишена основной линии - естествоиспытания. Нам с раннего детства закладывают те знания, которые в школе не проверишь, да и делать это никто не будет. Ваш покорный слуга имеет географическое образование полученное в период с 2000 по 2006 год в ТНУ имени Вернадского в Симферополе. И раз речь идёт об образовании и её системе, то давайте пройдёмся сквозь неё через профильное образование автора. Приветствую, меня зовут Ленур Велишаев и давайте об этом поговорим.

Существует три типа людей в градации времени. Первый тип - это те люди, которые всегда принимают от вас всё, что вы не скажите за чистую монету. Им не нужны никакие доказательства, а если они задают вопросы, типа
“почему”, то ответ может быть простым - “потому что”. Второй тип людей - это те индивидуумы, которые скорее всего поверят вам, но им нужны будут доказательства и ответы в стиле “потому что” их не устроят. Всё должно быть в стиле знания равно доказательство, ну или почти всегда. Третий тип людей, ну вы наверное уже догадались, это те люди, которые никогда вам не поверят, даже если вы им приведете доказательства и они будут настолько очевидны (доказательства) что отрицание, мягко скажем не рационально.

“Кто все эти люди?”

Наверное вы спросите: “Кто все эти люди?”. Ответ максимально прост.

К первой категории относятся дети. Да, да, именно дети, им можно навешать любую лапшу, а если это будет авторитетный в их глазах человек, то любой бред с его уст будет восприниматься буквально. Это явление мне не приходилось наблюдать за собой в силу избирательной памяти, но то что я наблюдаю сейчас за своим пятилетним сыном, 100% подтверждается этим фактом.

Ко второй категории относятся люди среднего возраста, скорее всего это молодые люди в возрасте от 25 до 40 лет. Для того чтобы внедрить в их сознание какую нибудь идею или знание, простого авторитета уже не хватит. Как сказал один из персонажей фильма “Красная жара” - “Какие ваши доказательства”.крин с фильма "Красная жара"

Скрин с фильма "Красная жара
Скрин с фильма "Красная жара

Ну и к третьей части нужно отнести людей от 45 и выше. Эти люди руководствуются исключительно своим жизненным опытом, новые знания даются тяжело, а особенно академические, и постулат я старше (старее), а значит я умнее и всё знаю работает на 80-90%. Тут аргументы и доказательства бессмысленны, ну или почти бессмысленны.

Возраст обучения

Как вы смогли понять - возраст обучения должен укладываться до 25 лет, иначе сработает второй тип людей и нужны будут доказательства. Именно в этом диапазоне и происходит полное завершение обучения людей. Школьное образование, до 17 лет, а высшее до 22-23 лет. Хм, пока что всё укладывается в мою теорию. И ведь это так, именно, получая академические знания в университете, я всё ещё был подвержен авторитету профессоров и академиков ВУЗа, а для подавления инстинктивного “Какие ваши доказательства” применялись практики, аля песочница в детском саду. Обсудить эту часть статьи приглашаю вас в комментарии, а мы продолжим.

Поскольку я обучался на географическом факультете, то должен обладать базовыми знаниями в этой области, которые ну никак не могут быть оспорены, всё что вам нужно - это верить. Наука отрицает любые теологические “потуги” или пытается их объяснить всё эмпирическим путём. При этом в науке присутствуют такие понятия как теории, теоремы, аксиомы. А вам не кажется, что нас где-то здесь обманули? То есть, там где наука не в состоянии что-то объяснить она выдвигает теории, предположения, а многие начинают в них верить, получают признания в научном кругу, за “научную веру”. а ведь как говорится - Доверяй, но проверяй. Но как проверить то что ты не в состоянии проверить, ни физически ни математически, и экспериментально. Да и не утруждается в этом никто.

Она круглая

Основной парадигмой географии является то что Земля круглая а модель мира гелиоцентрическая. Кто бы сомневался. Скажи что земля плоская, квадратная, треугольная вас тут же засмеют сверстники в школе, а в институте покрутят у виска и скажут: “Друг, ты случайно факультет географии с факультетом философии не спутал”. Сложно находится в системе когда ты не можешь а иногда не хочешь изменять парадигму, ибо здесь храм науки куда ты не можешь прийти со своим кадилом. Здесь каждая икона на своем месте, каждая свеча зажигается в нужной последовательности, а молитвы читаются с нужным тембром и высотой. Именно такая система не даёт никому отклониться от курса, и задать неудобные вопросы, зная, что ты не будешь порицаем и высмеян.

Модель круглой Земли
Модель круглой Земли

На некоторых этапах образования вам всё же предоставят несколько вариантов мироздания, одной из которых будет геоцентрическая модель с плоской землёй, но её сразу “опустят”, как пережиток прошлого, безграмотность людей - “Это же прошлый век come on!!!”.

Истина бывает только одна. Когда нам преподносят несколько теорий, то все они ложные и вот почему. Давайте возьмёт главную теорию возникновения солнечной системы. Она гласит примерно так. Было туманно-пылевое облако, которое собиралось под действием силы тяжести слипалось и сгущалось бла бла бла. Разновидности теорий множество, вот несколько из них: теория Канта, небулярная теория Лапласа, теория Джинса, теория Шмидта, теория Фесенкова и так далее. Но любая теория ложная если её нельзя доказать, а если она доказана, то она больше не является теорией, а становится теоремой. Теперь вы понимаете весь драматизм? ))) И эту дичь мы поглощаем как губка,и даже не придаем и малейшей критики.

Реальная форма и центризм

Сейчас в интернете полно материалов альтернативной парадигмы мироустройства, от энтузиастов, естествоиспытателей исследователей, и они все без исключения порицаемые обществом, высмеяны им. Но это лишь начало, где каждое окно овертона будет смещаться слева направо от немыслимого до действующей нормы. Я так же хочу приложится к этому процессу и понять в каком мире мы живём. А может она плоская?

Модель плоской земли
Модель плоской земли

PS. Если вам интересно исследование в направлении плоской земли и вы хотите данное исследование с эмпирическими физическими и иными доказательствами, тогда напишите об этом в комментарии. Я приложу все силы чтобы сделать наше исследование интересным. Вы по новому взгляните на мир. С уважением и до новых встреч.

PSS. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.

Наука
7 млн интересуются