Ралли Германия. СУ8 — 14,78 км
Лишившись вчера вечером в силу неполадок с техникой возможности побороться за подиум, испанский пилот Hyundai принялся наверстывать упущенное утром субботнего дня.
Дани Сордо стал быстрейшим на первом прохождении 15-километрового СУ Freisen, где опередил финишировавшего следом Теему Сунинена на 2,8 с, а Тьерри Невиллю — тот был третьим — привез уже три секунды.
При этом в общем зачете испанец поднялся на восьмую позицию, и произошло это после того, как занимавший эту строчку Гас Гринсмит пробил колесо и потерял три минуты. Справедливости ради стоит заметить, что Сордо, вероятнее всего, опередил бы британца и без проблем последнего.
Лидер ралли Германия Отт Тянак показал на грязной дороге четвертый результат, потеряв 4,3 с. В общем зачете его преимущество над Невиллем сократилось до полутора секунд.
Неожиданная смена лидера в зачете WRC 2 Pro: за один поворот до финиша спецучастка вылетел с трассы Калле Рованпера. Финну потребовалось около пяти минут активных усилий болельщиков для того, чтобы вернуться обратно и завершить прохождение этого отрезка дистанции. По итогам СУ8 лидерство уплыло в руки Яна Копецкого, а сам Рованпера теперь занимает последнее четвертое место.
Вылет Рованперы и прокол Гринсмита позволили подняться на девятую строчку дебютировавшему в Германии за рулем Toyota Yaris WRC Такамото Кацуте. Десятое место теперь занимает лидер «частной» WRC 2 Стефан Лефевр на VW Polo GTI R5.
Николай Грязин провел этот спецучасток в спокойном темпе, отметившись 13-м результатом в WRC 2.
Положение после СУ8:
1. Тянак (Toyota Yaris WRC) 1:07.44,7
2. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +1.5
3. Ожье (Citroën C3 WRC) +23,4
4. Мик (Toyota Yaris WRC) +26,4
5. Латвала (Toyota Yaris WRC) +30,1
6. Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC) +46,1
7. Лаппи (Citroën C3 WRC) +54,5
8. Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) +1:10,8
9. Кацута (Toyota Yaris WRC) +3:21,2
10. Лефевр (VW Polo GTI R5) +3:47,5
…
27 (12). Грязин (Škoda Fabia R5) +6:47,7