Производитель AIMA один из ведущих игроков на рынке электроскутеров, только вдумайтесь в цифру 20млн. в год. Это почти 55 тыс электроскутеров в день.
Бренд из Поднебесной относится к заводскому, фабричному Китаю, что делает их технику конкурентоспособной с именитыми брендам. На рынке СНГ представлено несколько моделей отличающихся в первую очередь дизайнерским решением, надежностью и качеством сборки.
Скутер из будущего AIMA Jeek S
Эта статья будет посвящена электроскутеру AIMA Jeek S. Внешне он напоминает трансформера или байк из зарисовок будущего. На волне популярности ретро моделей смотрится очень интересно и модно. Отличное решение для ежедневных поездок на работу или по зеленым зонам на отдыхе, да и просто времяпровождения. Емкость свинцового аккумулятора данного “зверя” составляет 1440вт с запасом хода до 50км. Время до полной зарядки 6-8 часов, допустимая нагрузка 180кг. Мотор колесо мощностью 1200Вт разгоняет это чудо до 50км/ч. Вес составляет 114кг, так что наличие грузового лифта если вы живете в многоквартирном доме вам будет необходимо.
Сигнализация является базовой опцией для всего модельного ряда. Бесшумность и экологичность это то почему мы отдаем предпочтение электротранспорту, но на этом плюсы AIMA Jeek S не заканчиваются. Модель показа отличную динамику на разгон и неприхотливость эксплуатации.
Линзованная оптика, аж 4 штуки, выполнена очень качественно. При минимальной нагрузке на АКБ замечательно справляется со своей работой в ночное время. Хотелось бы отметить именно дизайн расположения линз. Они сделаны очень круто и не побоюсь этого слово агрессивно, прям как баварцы из 80х. Мотоциклетная вилка внушает доверие. Глядя на компоновку и сборку AIMA Jeek S реально понимаешь за что отдал столько денег. Панель выполнена очень информативна и на ней располагается вся информация необходимая по мере движения.
На выбор водителю старт электроскутера можно осуществить как с помощью ключа так и с помощью кнопки. Бардачок под сидушкой небольшой, проигрывает своими габаритами многим конкурентам. Связано это вероятнее всего с экстравагантным дизайном AIMA Jeek S. Зато в нем располагается подсветка и порт юсб для зарядки гаджетов.
Диаметр покрышек 10,12 дюймов, для преодоления небольших городских препятствий хватает. При покупке б/у надо учитывать градацию батареи. Ее емкость может быть снижена и на это вляет пробег и стиль езды предыдущего владельца. Изначально запас батареи маловат, что чувствуется при интенсивном использовании электроскутера.
Более того не переход в режим эконом при низком заряде делает его очень вялым, что в потоке движения вызывает дискомфорт. Амортизация есть, но отличается своей жесткостью, поэтому покатушки по пересеченной местности могут закончится травмой вашей пятой точки.
Без проблем не бывает
Встречаются глюки с электроникой, как уже описывали в модели NIU N1S. У меня есть подозрения что это болезнь в той или иной степени всех электроскутеров. Проблема проявляется редко, но случается. Тогда электроскутер сам по себе глохнет не с того ни сего. В принципе запуск решает проблему, но “осадочек” остается.
Есть вопросы и по ценообразованию, она у AIMA Jeek S не очень конкурентоспособная. Тем не менее они нашли своих фанатов и спрос на них есть. На вторичном рынке AIMA электроскутеры хорошо себя зарекомендовали, а замена уже уставшей батареи осуществляется без специального сервиса. Более того интернет уже наводнен большим количеством информации по апгрейду этой модели. Можно найти информацию до установки всевозможных приспособ, типа дополнительного багажника.