Летний перерыв - время появление новых слухов, домыслов и догадок. Особенно это касается топ-команд, поскольку несмотря на заключённые контракты, получить место в хорошей машине мало, надо ещё доказать, что ты этого достоин! (Пьеру Гасли привет!)
На фоне различных инсайдерских вбросов явно выделяется Фернандо Алонсо. Испанец покинул Формулу-1 в конце прошлого сезона, однако несмотря на это, продолжал активно участвовать в автогонках, побеждая в чемпионате WEC, попутно попытавшись покорить "Инди-500". Сейчас ветеран автоспорта пока безработный, однако в начале следующего года он собирается вместе с Toyota участвовать в ралли "Дакар", а также в составе McLaren, в третий раз отправится покорять "500 миль Индианаполиса".
Но наибольший ажиотаж со стороны болельщиков вызывают слухи о возвращении двукратного чемпиона мира в королеву автоспорта.
Причём эти самые слухи охватывают все без исключения топ-команды.
Первой в списке идёт Red Bull. Накануне Гран-при Великобритании итальянские СМИ сообщали, что Алонсо может заменить Гасли в следующем сезоне и стать напарником Макса Ферстаппена. Однако испанец ответил отказом по нескольким причинам:
1. Натянутые отношения с Honda
2. Недостаточная конкурентоспособность болидов Red Bull
3. Явный фаворитизм в пользу Макса Ферстаппена
Далее по ранжиру идёт Ferrari. Домыслы о возможном завершении карьеры Себастьяна Феттеля не утихают уже на протяжении нескольких месяцев. А если ещё добавить к ним весьма сложные отношения руководства "гарцующих жеребцов" с Шарлем Леклером, то представьте себе, что сейчас творится в стане легендарной конюшни из Маранелло.
Разумеется, на фоне всего этого не могли не появиться домыслы о потенциальном возвращении Фернандо в Скудерию. Однако, здесь стоит обратиться к словам бывшего босса Ferrari Луки ди Монтедземоло, который считает что за те 5 лет, что Алонсо уже провёл в команде, он так и не сумел с ней по-настоящему сблизиться:
"Он оставался сам по себе, а не становился частью Ferrari. Он радовался победам, а поражения считал проблемой команды. Фернандо был менее близок с командой, чем Михаэль Шумахер или Ники Лауда, особенно в сложные годы. Всегда легко поддерживать коллектив в успешный период..."
Словами ди Монтедземоло сказано всё... Возвращение в Ferrari Алонсо явно не светит...
Остаётся лишь Mercedes, где весьма вероятно, Вальтери Боттасу придётся уйти... Но буквально совсем недавно руководитель "серебряных стрел" Тото Вольфф заявил:
"Фернандо, без сомнения, один из сильнейших пилотов, а после выступления за Ferrari у него не было боеспособной машины. Но так сложились обстоятельства, что в топ-командах уже есть альфа-пилоты. Иногда хорошего пилотажа недостаточно, надо еще попасть в подходящую ситуацию. Но для нас немыслимо воссоединение Хэмилтона и Алонсо в качестве напарников. Мы не хотим повторения истории, которая случилась с этими двумя пилотами в McLaren."
Напомним, что в 2007 году Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон уже были напарниками в составе McLaren. Тогда, располагая лучшей машиной, из-за постоянных конфликтов пилотам не удалось завоевать чемпионский титул, который в итоге достался пилоту Ferrari Кими Райкконену.
Получается, что ни одна из топ-команд не желает нанимать двукратного чемпиона мира. А учитывая, что и сам McLaren продлил контракты с Карлосом Сайнцом и Ландо Норрисом, а приходить в более слабые коллективы наш герой явно не собирается, то можно смело сказать, что двери в Формулу-1 для Алонсо закрыты... уже навсегда...
Если вам понравилась статья - ставьте лайки, делитесь с друзьями, комментируйте и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы оставаться в курсе событий! Этим вы вносите огромный вклад в его развитии!
Спасибо за внимание!