Найти тему
Телеспутник

«Триколор» запустил бонусную программу для клиентов

Спутниковый оператор «Триколор» запустил бонусную программу для клиентов, призванную расширить возможности применения уникального идентификационного номера клиента Триколор ID. Пользователи, зарегистрировавшиеся на сайте программы, получают скидки и подарки от партнеров «Триколор. Бонус» и доступ к специальным акциям оператора.

На сегодняшний день участники могут воспользоваться предложениями таких компаний и сервисов, как «Яндекс.Плюс», Booking.com, Burger King, «Почта Банк», «Перекрёсток», «Литрес», Tez Tour, «Комус», SkyEng, Sunlight, «Л’этуаль», говорится в сообщении оператора.

Бонусная программа «Триколора» направлена на привлечение новых и повышение лояльности действующих клиентов, в том числе за счет дополнительных предложений, не связанных с телесмотрением (nonTV value).

Для участия в бонусной программе клиенту нужно ввести свой Триколор ID на сайте bonus.tricolor.tv, после чего он получает доступ к выгодным предложениям от ресторанов, банков, образовательных проектов, туристических компаний, а также от магазинов косметики, ювелирных изделий, товаров для дома, игрушек и пр.

«Бонусная программа «Триколора» — принципиально новый продукт для наших клиентов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать жизнь наших подписчиков интереснее и комфортнее, предлагая им новые возможности. Радует, что количество партнёров, готовых присоединиться к «Триколор. Бонус», только растёт. Дальше скидок и преимуществ будет ещё больше!», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу «Триколора».

Компании-партнеры бонусной программы, в свою очередь, получают возможность коммуникации с 12,232 млн пользователями «Триколора» за счет использования рекламного инвентаря оператора и проведения совместных промоакций.

Для знакомства клиентов с «Триколор. Бонус» оператор запустил федеральную рекламную кампанию, состоящую из двух частей. Первая — с акцентом на поиск Триколор ID (сайт найдиайди.рф), и вторая —— раскрывающая суть предложения. Кампания, включающая, в том числе, продвижение партнёрских предложений, запущена на собственном уникальном рекламном инвентаре Триколора (межпрограммные баннеры, всплывающие окна, врезки, ТВ-почта, e-mail рассылки, сайт компании).

Сегодня участники бонусной программы могут воспользоваться предложениями 33 компаний. Полный список партнеров «Триколор. Бонус» можно посмотреть здесь

_________________________

Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассниках» и Twitter.

И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен».