Самолетостроение начала двадцатого столетия дало большие возможности для изучения земной поверхности с высоты птичьего полета. С высоты были обнаружены интересные начертания на земле гигантских размеров. Самыми загадочными на сегодня признаны рисунки пустыни Наска государства Перу. Никто не может понять значение этих рисунков, кто их создавал и какие методы при этом были применены.
Равнина с рисунками находится в четырехстах километрах южнее от столицы Перу Лима. Дожди здесь выпадают очень редко. Сухой климат позволял строить поблизости могильники, на которых наносились рисунки для космического канала связи или вертикальных энергетических потоков. Группы археологов нашли здесь более 200 тысяч штук посуды из керамики. Считалось, что посуда закопанная рядом с усыпальницей, усиливал энергетику и был двойником посуды, захороненной рядом с телом, для хранения души умершего. Сосуды также были изрисованы разными орнаментами, в том числе, в виде представителей местной фауны.
Крупные захоронения есть во многих местах, но только на плато Наска сохранились рисунки. Находятся они в горной местности недалеко от озера Титикака и истока реки Апуримак. Рисунки не подверглись разрушению от землетрясения и завоевательных походов. Учёные полагают, что чертежи на данной местности были произведены до инкскими индейцами около 1500 лет назад. Найдены здесь также неглубокие заполненные водой подземные ходы. Изучение этих мест позволит найти более интересные находки.
Древние жрецы на всех континентах считали, что курганы, пирамиды и другие надземные сооружения могут концентрировать энергетику местности и использовали их своих культах. В строительстве сооружений практиковали нанесение на поверхность бороздок-валиков для направления энергии в нужном направлении. Для увеличения мощности энергетического потока, рисунки увеличивали до больших размеров. Зигзаги наскальных рисунков включали в себя и имена вождей. Есть предположения, что под наскальными рисунками имеются подземные тоннели для входа в глубинную усыпальницу или в своеобразный музей под землей, где хранятся знания, культура того времени.
Мария Райхе, исследовавшая рисунки Наска, считает, что художники древности делали маленькие зарисовки, на практике увеличивали до нужных гигантских размеров. Она утверждает, что на границах наземных рисунков обнаружены деревянные столбы шестого века нашей эры, служившие ориентиром при нанесении гигантских начертаний. Также недалеко обнаружены остатки древнего поселения.
Загадочные наземные рисунки гигантских размеров имеются в США, в Великобритании, в Республике Казахстан, в России (Южный Урал, Алтай). Древние народы использовали нанесение рисунков во всех уголках планеты. Они ориентировали древних жрецов на нахождение входов в подземные святилища.
Не забывайте поставить лайк, если вам понравилась статья, а также подписывайтесь на мой аккаунт в Инстаграм: https://www.instagram.com/serg_potylitsyn/