Гран-при Венгрии имел решающее значение в дальнейшей судьбе Пьера Гасли. Второй пилот Red Bull должен был во что бы то ни стало показать результат, который убедил бы руководство команды продлить с ним контракт.
Однако, воспользоваться своим, скорее всего, последним шансом француз не смог. В квалификации он проиграл почти полсекунды Ферстаппену, а в гонке не смог навязать борьбу другим пилотам "группы А", проиграв вдобавок ещё и Карлосу Сайнцу на McLaren, с которым наш герой безуспешно бодался на протяжении половины дистанции. Вот как прокомментировал гонку сам Гасли:
"У нас была сильная пятница, уик-энд начался хорошо, но с третьей тренировки у меня начались серьёзные проблемы с темпом, со сцеплением. В субботу у меня не было скорости, чтобы бороться с лидерами — в гонке было то же самое. Трудно понять, почему именно мы так сильно потеряли в скорости. Нужно всё проанализировать. Мы с ребятами посидим и обсудим причины проблемы и то, как добиться большей стабильности."
Разумеется, такой результат не мог не остаться в стороне от руководителей Red Bull, которые в очередной раз обрушились с критикой на своего пилота. Вот как прокомментировал выступление француза Кристиан Хорнер:
"Нам вредит то, что впереди борется только один наш гонщик, особенно это касается очков в Кубке конструкторов. Гасли просто необходимо по ходу перерыва обдумать первую половину сезона и извлечь из нее уроки. Для борьбы с Ferrari нам жизненно необходимо, чтобы он финишировал выше.
Мы не должны бороться с Sauber и McLaren. Нам надо, чтобы он боролся с Ferrari и Mercedes. Проблема в том, что Пьер вообще не участвует в борьбе. Не бывает такого, чтобы после пит-стопа Льюис выехал позади него. Но сегодня и Mercedes, и Red Bull были одноногими, так как их вторые машины выбыли из борьбы."
Несмотря на то, что Хорнер, в который раз, подчеркнул, что Пьер Гасли останется в команде до конца сезона, перемены в Red Bull назрели уже давно. Чемпион GP2 2016 года откровенно не дотягивает до уровня Ферстаппена, а при борьбе с Ferrari и Mercedes за высокие места в Кубке Конструкторов крайне необходимо, чтобы напарники соответствовали друг другу.
Ну что, Квят опять в Ред Булле?)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вам понравилась статья - ставьте лайки, делитесь с друзьями, комментируйте и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы оставаться в курсе событий! Этим вы вносите огромный вклад в его развитии!
Также рекомендуем прочитать:
1. Гран-при Венгрии: как это было?
2. Mercedes уйдёт из Формулы-1?
3. Кого мы не увидим в сезоне 2020 года?
4. Алексей Попов: что с ним случилось?
5. От каких трасс нужно избавиться Формуле-1?
6. Дозаправки: нужны ли они в Формуле-1?