Kugoo уже с 2018 года признан лучшим бюджетным электросамокатом. Включая в себя такие качество как скорость, лёгкость и компактность. Электросамокат, который по сей день считают одним из актуальных моделей в мире электротранспорта, спустя год выходит его обновлённая версия Kugoo S3 PRO.
В чём разница и что выбрать?
Kugoo S3
Характеристики.
- Эксплуатационные параметры
- Скорость – 35 км/ч
- Дальность – 30 км
- Мощность – 350 w
- Угол подъём – 20 г
- Вес водителя – 120 кг
2. Батарея
- Аккумулятор - 6.6 Ah
- Тип батареи – Литий-ионный
- Эксплуатация – от -10 до +40 г
- Производитель – LG
3. Габариты
- Вес самоката - 11.5 кг
- Колёса - 8 дюймов
- Размеры в сложном виде - 940x330x150 мм
- Размеры в разложенном виде - 1160x940x210 мм
Плюсы.
- Привлекательный дизайн,
- Самокат состоит из алюминиевого сплава.
- Вес составляет 11.5 кг.
- Грузоподъемность до 120 кг.
- Складной механизм - удобен в переноске, а так же для в перевозке в автомобили.
- В ночное период подсвечивает дорогу яркий фонарь, расположенный спереди бортового компьютера.
- На бортовом компьютере видна развивающиеся скорость, километраж и заряд аккумулятора.
- Рулевой держатель регулируется под рост водителя.
- Развивает скорость до 35 км/ч по ровной дороге.
- Рекуперация (Само заряд).
Хорошо оформленный дизайн обращает на себя внимание, сочетание чёрного пластика и алюминиевого сплава. При том что самокат на 70-80% состроит из алюминия и весит всего 11.5 кг, но при этом очень прочный и выдерживает вес водителя до 120 кг.
Складной механизм - можно убрать ручки, рулевой держатель опускается в низ к деки, становясь очень компактным и удобным переноске. А так-же помещается в багажнике автомобиля и не занимает много места.
В тёмное время суток хорошо освещает дорогу яркий фонарь, который расположенный спереди бортового компьютера. На бортовом компьютере так-же можно увидеть скорость, километраж проехавший на одном заряде (который после перезапуска самоката обновляется), в настройках есть километраж который не сбрасывается (Клавиша SET) и заряд аккумулятора.
Система рекуперации - не значительная функция, но пару километров в плюс прибавит, но не будет забывать что рекуперацию нужно правильно использовать, рекомендуется только использовать рекуперационый тормоз только когда заряд аккумулятора 30% или меньше, Вы меня спросите а как-же тогда тормозить? Для этого Китайцы предусмотрели классический ножной тормоз.
Минусы
- Заявленный пробег не соответствует фактическому.
- Значительный и ощутимый люфт в ручках.
- Литые колёса.
Не смотря на то что заявленная проходимость сопоставляет до 30 км - это ЛОЖЬ, по моим личным замерам самокат проезжает до 18 км, но не будем забывать что нужно учитывать вес водителя и не ровность дороги, по раскинув мозгами я примерно догадываюсь что человек с весов от 60 до 80 кг и выше преодолеет до 12-15 км, ребёнок же может достичь все 18 км. Так - же учитывая на какой скорости мы едем.
Люфт в ручках что в действительности доставляет дискомфорт, особенно когда едешь по не ровной дороге к примеру по плитки, в ожидание что вот - вот они останутся у тебя в руках, а самокатом уже не руководишь и что место руля остался один ствол. В примере может показаться и смешных.
Что ещё доставляет дискомфорт так это колёса, переднее ведущие полностью литое что идёт в комплекте с люфтом в ручках. Заднее колесо так же литое, так ещё и меньше а если быть более точнее тоньше, что не удобно когда едем по плитке и т.д. и т.п. может занести в занос, так как хорошо попадает в отверстие не ровной дороги.
Что изменилось в Kugoo S3 PRO?
- Улученная батарея до 7,8 AH.
- Дальность пробега у до 22 км.
- Колёса прошли перфорацию, которые добавляют яркость к самокату, а так же улучшает его мягкость на дороге.
- Изменился внешний вид деки.
Kugoo S3 PRO
Характеристики.
- Эксплуатационные параметры
- Скорость – 35 км/ч
- Дальность – 30 км
- Мощность – 350 w
- Угол подъём – 20 г
- Вес водителя – 120 кг
2. Батарея
- Аккумулятор - 7.8 ah
- Тип батареи – Литий-ионный
- Эксплуатация – от -10 до +40 г
- Производитель – LG
3. Габариты
- Вес самоката - 11.5 кг
- Колёса - 8 дюймов
- Размеры в сложном виде - 940x330x150 мм
- Размеры в разложенном виде - 1160x940x210 мм
Плюсы.
- Улучшенный аккумулятор.
- Увеличенная проходимость.
- Перфорированные колёса.
- Внешний вид деки.
Да эти малейшие изменению достойны уважения.
Во первых это улученный аккумулятор, теперь мы можем проехать до 20-22 км на одном заряде.
Колёса прошли перфорирование что значительно улучило преодолевание проезжей части, теперь более мягко ощущается дорога, более проще преодолевать плитку, всякие не ровности и самое главное увеличилась амортизация.
Изменился внешний вид деки, если на Kugoo S3 была покрыта только середина не скользящей наклейки, то в Kugoo S3 PRO полностью зашитая.
Минус.
- Заявленный пробег не соответствует фактическому.
- Значительный и ощутимый люфт в ручках.
И опять же заявленная проходимость врёт нам, но не смотря на это увеличился до 22 км, что уже радует.
И к моему большому сожалению от люфта мы так и не избавились, будем надеется что в следующей версии с ним что-то сделают.
Подписывайтесь на мой канал - Транспорт Будущего.
На моем канале, вы найдете много интересного.
Оставляйте комментарии, ставьте лайк, если понравилась статья!
Любителями электротранспорта всего доброго, и до скорых встреч!