Найти тему
Max F1 +

Кого мы не увидим в сезоне 2020 года?

Оглавление

Жизнь устроена так, что кому-то дело удаётся лучше, а кому-то хуже. Также и в спорте: лидерам достаётся слава и лавры, а аутсайдерам - забвение и уход из профессии.

Сегодня мы поговорим о четверых гонщиках Формулы-1, которые наверняка покинут королевский класс по окончанию этого сезона.

Роберт Кубица

Авария на ралли Андорры 2011 года выбила польского гонщика из Формулы-1 на долгих 8 лет. Роберт неоднократно тестировался с Renault и Williams и в конце концов, коллектив Железного Фрэнка (не без помощи нефтяников из Orlen) вернулся в Формулу-1.

Но лучше бы он этого не делал... Да, каким-то чудом ему удалось принести очко в Германии, но это был лишь случай. Во всех остальных гонках он безнадёжно уступал своему напарнику Джорджу Расселу и постоянно критикует работу команды. Даже большинство ярых сторонников его возвращения поняли, что никакой пользы от него нет. Единственные, кто продолжают за него переживать - польские СМИ, которые и без того постоянно находятся в состоянии истерики, особенно если дело касается своих...

Роман Грожан

-2

Один из самых перспективных гонщиков конца эпохи атмосферных двигателей, сейчас выглядит бледной копией самого себя... Неизвестно, что он сейчас забыл в Haas, но по мнению автора канала, француза надо было убрать ещё в 2018 году, когда вплоть до этапа в Австрии ему никак не удавалось набрать очки. А в Баку и вовсе разбил машину под пейс-каром, благодаря "невидимому Эрикссону".

В 2019-ом он ни чуть не изменил себе, всё осталось как есть - отсутствие скорости, ошибки и проигрыш напарнику. Хочется надеяться, что Гюнтер Штайнер наконец-таки выгонит Грожана из команды...

Антонио Джовинацци

-3

Помните в середине 90х выступал такой бразильский гонщик Тарсо Маркес? Так вот, в 1996 году он очень ярко провёл две гонки за Minardi, а затем, когда тот выступал за эту же команду в 1997 и 2001 годах, ровным счётом не показал ничего...

С Антонио Джовинацци ситуация аналогична. Проведя две гонки в Sauber в 2017-ом итальянец ярко продемонстрировал наличие своего таланта. Но, к сожалению, за 2 года пребывания тестером в дочерних по отношению к Ferrari Джови его загубил... Да, иногда ему удаётся опережать в квалификациях своего более опытного партнёра Кими Райкконена, но в гонках из 26 очков, заработанных в этом сезоне, 25 принёс именно финский чемпион. А Тони просто не добирает по скорости, порой допуская ошибки на ровном месте, как например в Канаде или Великобритании...

Так что, с уверенностью можно сказать, что свой последний шанс закрепиться в Формуле-1, итальянец упустил...

Пьер Гасли

-4

Ещё недавно казалось, что Пьера Гасли ждёт большое будущее, особенно после успешно проведённого дебюта за Toro Rosso. Но, к сожалению, реальность быстро расставила всё на свои места. Перейдя в Red Bull, француз будто совсем потерял скорость, проигрывая не только Максу Ферстаппену и другим топ-пилотам, но и гонщикам из второго эшелона. Наибольшим позором для Пьера были моменты, когда он в гонках не мог обогнать пилотов "дочерней" Toro Rosso - Даниила Квята (в Австралии) и Александра Албона (в Германии).

Уже все кому не лень отправляют чемпиона GP2 2016 года куда подальше от Red Bull. И хотя Хельмут Марко заявил, что он останется в команде до конца этого сезона, но уже в 2020 году на его месте наверняка будет ездить кто-то другой...

А каких гонщиков по вашему мнению надо убрать из Формулы-1? Делитесь своим мнением в комментариях! Заодно подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы оставаться в курсе событий!

Также рекомендуем к прочтению:
1. Даниил Квят: лучший день в жизни
2. Дождевая феерия Хоккенхаймринга
3
. Алексей Попов: что с ним случилось?
4
. От каких трасс нужно избавиться Формуле-1?
5. Дозаправки: нужны ли они в Формуле-1?

Спасибо за внимание!