Как говорится: не зарекайся, но в жизни бывают случаи, когда любой может оказаться в казенном доме, даже не подозревая, что это может случиться в любой момент.
По моему опыту чаще всего арестантов привозят с ИВС (изолятор временного содержания). Данная структура относится к ведению МВД. Поэтому люди поступают уже подготовленные и чаще всего уже говорят, куда им надо.
Но также случается и такое, что человека закрывают с зала суда прямиком в следственный изолятор. Обычно это домашние аресты и условные осуждения.
Такие люди не всегда знакомы с правилами уголовного мира и их понятиями. Это – обычные люди, которые совершили не тяжкое преступление и не знали, что у судьи подготовлен «скелет» постановления о водворении в следственный изолятор как меры пресечения или автоматом на зону.
Такие обычно приходят потерянные и дежурный, встречая такой контингент, долго не будет задумываться, если поток вновь прибывших большой - закинет, куда ему удобно.
В таких случаях с сотрудниками надо общаться и как можно больше рассказать о себе. Еще лучше, если на смене окажется дежурный опер, который быстро найдет подходящую компанию для вновь прибывшего человека.
Главное не молчать и дать понять, что арестант хочет сидеть с людьми, которые хотят быстрее освободиться, то есть с обычными мужиками.
Почему я такое пишу? Просто есть люди, которые попадают в казенный дом, но хотят продолжать оставаться человеком, который не вникает в воровскую жизнь.
Не стоять среди ночи на «дороге» или пытаться развести друзей по телефону, чтоб закинули сотку, либо принесли передачу. Рассказав сотрудникам, что он к уголовному миру не имеет никакого отношения, такой попадет в камеру к обычным мужикам, которые не стремятся.
Сейчас в следственных изоляторах России стараются разделять корпуса с ранее отбывавшими и вновь осужденными. Таким способом ФСИН России пытается искоренить влияние воровской жизни.
Там где я служил после такого разделения, все камеры перемешались, и было не понятно, где обиженные, а где нормальные. Но их можно было отличить по состоянию камер и отношению к чистоте подозреваемых, обвиняемых. После таких камер обычно люди на зоне уходили в положенный им угол я узнавал.
Также были опрятные камеры, в которых было понятно, что здесь соблюдают, не только правила внутреннего распорядка, но чистоту и гигиену. После таких камер люди шли на работу и освобождались по УДО.
Ну и конечно же были камеры с так называемыми порядочными стремягами, которые всеми способами старались переманить как можно больше людей на свою сторону. Но это уже были арестанты, которые знали об этой жизни только из ИВС и небольшими пересечениями с бывавшими сидельцами на этапах в суды.
На этом все!
Уважаемые читатели и гости канала, если у Вас есть свое мнение или вопросы напишите в комментариях. В свою очередь постараюсь всё максимально прояснить. Спасибо всем, что заглянули на огонек!
Понравилось? Тогда ставим свой большой королевский ЛАЙК.
Подпишись НА КАНАЛ.