«Холод не проблема»
Датчанин хочет создать триатлон в Антарктике. В тесте он упал с мотоцикла 50 раз. Что его гонит?
Интервью: Анника Лэнгрок
"Кто может плавать в воде при замерзании?" Проект Iceman
СОДЕРЖАНИЕ
Андерсу Хофману 29 лет, он живет в Копенгагене. Через восемь месяцев датчанин проедет четыре километра ледяного плавания, 180 километров по снегу и пробежит марафон. И на самом южном континенте в мире, до минус 15 градусов по Цельсию .
ZEIT ONLINE: Мистер Хофман, вы «Ледяной человек» и будете заниматься триатлоном в Антарктике. Разве не было более приятного места для вашего проекта?
Андерс Хофман: Я смотрел, на каких континентах Железный человек еще не состоялся. И осталась только Антарктика.
ZEIT ONLINE: Обычный Ironman - не детская игра, но этого недостаточно для вас.
Хофман: В 2016 году я участвовал в Ironman. После этого я подумал, что тема для меня закончена. Но Ник Якобсен заставил меня задуматься.
ZEIT ONLINE: Кто такой Ник Якобсен?
Хофман: датский кайтсерфер. Он прыгнул в воду со своим воздушным змеем свертолетной площадки «Бурдж аль-Араб» . Это разница в высоте 200 метров. Прыжок занял около 20 секунд, но проект занял пять лет. Я видел документацию об этом: это абсолютно безумие. Тогда я спросил себя: как я могу соревноваться в триатлоне и придать новое значение восприятию возможного в этом виде спорта? Так что я занимаюсь триатлоном, где еще никто не занимался.
ZEIT ONLINE: Где именно вы будете соревноваться?
Хофман: В месте под названием Полярная точка. Мы будем плыть туда из Аргентины. Для этого нам понадобится пять-шесть дней. Вся экспедиция займет около 32 дней. Это очень отдаленное место, кроме животных там ничего нет.
ZEIT ONLINE: С тобой есть еще один, кто плавает во льду. Кто будет сопровождать вас ?
Хофман: Мы команда из десяти человек. Операторы, гиды, врачи и мой младший брат там. Он, вероятно, будет тем, кто вытащит меня, если я не остановлюсь. Все мои друзья говорят, что я сумасшедший . Даже мой брат. Но я рад, что все поддерживают проект. Многие удивляются, как это развивается.
ZEIT ONLINE: маршрут уже есть?
Хофман: Точный маршрут до сих пор не определен. На велосипеде, вероятно, будет круг от 20 до 40 километров. При беге тоже круг составляет десять километров. По соображениям безопасности они не могут быть дольше, потому что другие следуют за мной по курсу. В противном случае мы потерялись бы.
ZEIT ONLINE: Как вы хотите это сделать?
Хофман: Многие думали, что это невозможно. Я не профессионал и никогда не был в Антарктиде. Кто может плавать в воде при замерзании? Кроме того, там нет дорог. Если вам скажут десять человек, вы задаетесь вопросом, правы ли они. Они не участвовали ни в одном Ironman. И поскольку никто не делал этого раньше, никто не может сказать мне, действительно ли это невозможно. Вот почему я начал выступать против того, что другие говорят или думают обо мне .
Андерс Хофман хочет стать первым человеком, который создаст триатлон в Антарктике. Здесь он переходит с велосипеда на беговую дорожку. Project Iceman
ZEIT ONLINE: Но это немного безумно.
Хофман: Да, я не думал об этом в то время. Для меня это просто имело смысл, хотя я никогда не пробовал это раньше . Триатлон не мой любимый вид спорта - и я не хороший пловец. Но я могу убедить в других дисциплинах, особенно во время бега. Даже если я не люблю длинные дистанции, но предпочитаю беговые дистанции.
ВРЕМЯ ОНЛАЙН: Пожалуйста? Триатлон не ваш любимый вид спорта, и все же вы занимаетесь?
Хофман: Это непростительный вид спорта, очень похожий на велосипед. Никто не смотрит на занявшего второе место. Каждый триатлет готовится в течение нескольких лет к чемпионату мира по футболу на Гавайях. В конце концов, это зависит только от одного дня. Многие вещи могут пойти не так . Спущенная шина или прогнивший живот могут ограничить личную производительность. Даже если вы попадете в первую десятку, что было бы удивительно, никто не помнит вас.
ZEIT ONLINE: Вы пробежите 42 километра при минус пятнадцати градусах, пройдете 180 километров и проплывете четыре километра по льду.
Хофман: Мне нравятся физические проблемы, и я хочу доказать, что границы - это просто восприятие. Самое главное - сделать первый шаг и поверить в себя. Я смотрю на вызов, а не на вопросы, которые мешали бы мне это сделать