Наверняка многие сталкивались с травмированием удочек при закрытии двери машины или при другой транспортировке. Для фидеров это особо актуально.
Тубус для транспортировки удочек:
Состав:
- Дренажная труба диаметром 100- 150 мм -1 шт.
- Заглушки - 2 шт.
- Соединительная муфта 1 шт. Если труба без расширения на одном конце - потребуется 2 -е соединительных муфты.
- ремень от старой сумки с карабинами и креплением ремней к сумке.
- Винты, гайки, шайбы - 4 комплекта М4 (но лучше М5)
Саморезы не пойдут!
На прямой конец трубы надеваем соединительную муфту и вставляем заглушку до конца - это дно.
Перед тем, как закрыть дно, нужно сделать крепеж ремня для переноски (см далее). Фиксировать гайку изнутри придется рукой или инструментом - для затяжки болта. Так, что прежде чем сверлить отверстие под крепеж - оцените сможете ли вы достать до него рукой с гайкой и шайбой...
Болт не делать длинным, Только чтобы болт чуть чуть выступал за гайку с шайбой в затянутом состоянии. Длинный болт будет травмировать удочки. Если болт придется обрезать, обязательно закруглите края, чтобы не травмировать удочки.
Берем вторую заглушку и делаем из нее крышку.
Винты и гайки и шайбы М4 или М5 - что есть в наличии...(лучше М5)
Отверстия под винт обязательно сверлить.
Шайбы под гайки прокладывать обязательно.
Не грех посадить гайки на краску...(если они не самофиксацией).
Крепим болтом и гайкой ремень сумки с карабинами, как и на крышку.
Место крепления выбирайте под свой рост.
Длину ремня можно отрегулировать и зафиксировать узлом.
В тубус диаметром 100 мм может войти 2-а фидера и спининг (без катушек).
Перебить такой тубус можно, но для этого потребуется кувалда... Дверью автомобиля не получится при всем желании, разве, что если "очень постараться" - на спор при черезмерном "допинге"... с последующим ремонтом двери...
Если рыбалка на лодке, тубус будет дополнительным спасательным средством.
После рыбалки тубус нужно просушить.
Тубус герметичен.
Крышка при вытаскивании похожа на пробку из бутылки - приходится преодолевать втягивающее сопротивление воздуха изнутри. Если вы едете далеко, где атмосферное давление выше чем место старта, усилие по открытию будет существенное. Для преодоления этого эффекта можно просверлить небольшое отверстие в крышке...но тогда, как средство спасения, он будет не надежен.
Впрочем это отверстие можно чем то закрыть: например скотчем или каким - нибудь больтиком с удобной головкой-барашком...но это уже на Ваше усмотрение...с алгоритмом:
- Отвинтил
- Вставил удочки
- Закрыл крышку, завинтил
- Приехал - отвинтил
- Достал удочки
- Закрыл крышку
- Завинтил.
В любом случае закрывать крышку до упора не стоит. Достаточно закрыть на половину.
Для тех кому интересен мой канал очевидно, что тубус для удочек - увеличенный тубус для хранения электродов.
На моем канале Профессиональный пенсионер вы можете познакомиться с различными моими самоделками. Стараюсь не повторять то, что уже кто-то опубликовал.
Если бывают совпадения, то они случайны.