Клуб запустил опрос болельщиков с целью улучшения качества сервиса на домашних играх.
Футбольный клуб «Сочи» после проведения первого домашнего матча Российской премьер-лиги против питерского «Зенита» с целью улучшения качества обслуживания болельщиков – до, во время и после игры – запустил специальный опрос, в котором постарался учесть все возможные аспекты.
Полученные от болельщиков ответы уже к следующей домашней игре позволят клубу собрать общую картину и улучшить сервис на стадионе.
Респондентам предлагается поделиться мнением о поездке на стадион и обратно как на личном, так и на общественном транспорте, оценить работу парковок и время поездки. Клуб также интересует организация навигации по стадиону, мнение болельщиков о питании – разнообразии, ценах на еду и напитки, их вкусе, об очередях в точках питания и работе кассиров. Есть вопросы о различениях для детей и взрослых, помощи, полученной от волонтеров, а также о проблемах, с которыми болельщики столкнулись при посещении матча.
Заполнить анкету можно, перейдя по ссылке, опубликованной на странице клуба в социальной сети «ВКонтакте».