Найти в Дзене
API RACING

Секвентальная КПП для автосимуляторов

Доброго времени суток, друзья, сегодня я бы хотел рассказать о Секвентальной КПП своими руками.

Вообще Секвентальные КПП используются в основном дисциплине Ралли, а т.к я играю в основном в ралли, мне просто необходима была Секвентальная КПП.

Начал я разрабатывать механизм для своей КПП, несколько вариантов оказались провальными, по той причине, что были попросту ненадёжными, а нам прежде всего нужно качество, чтобы механизм мог выдерживать нагрузки.
Покажу вам первые 3 варианта механизмов, которые оказались неудачными и хрупкими, они нагрузки не выдержали бы.

Версия 1.0
Версия 1.0
Версия 2.0
Версия 2.0
Версия 3.0
Версия 3.0

По итогу, 4-я версия механизма оказалась очень практичной и надёжной

Успешная версия 4.0
Успешная версия 4.0

Как можно заметить по фотографии, видим шпильку М6, в роли петли тот же самый конструктор детский, по разные стороны направляющей установлены на шпильке 2 пружины, далее пружины поджимаются и фиксируются гайкой с шайбой, обязательно нужно найти трубку под шпильку М6, у меня эта трубка из корпуса обыкновенной ручки

В качестве кнопок я брал микропереключатели для СВЧ 2шт:

Микропереключатель
Микропереключатель

Микропереключатели разместил на стенке корпуса следующим образом:

Расположение микропереключателей
Расположение микропереключателей

Как можно, опять же, заметить по фото, в роли рычага деревянная палка, этого делать нельзя, недавно эту палку заменил на металлическую трубку

Металлическая трубка ниже деревянной
Металлическая трубка ниже деревянной

Пройдёмся по электронике.
В качестве мозгов всё та же плата от геймпада, как я рассказывал в прошлой статье про "Ручник для автосимуляторов", у меня "центральный блок", в коробочке расположена плата, из которой выходят 3 кабеля UTP Cat5e, для моих устройств, второй кабель, как раз, для ручника, также был к кабелю припаяна вилка типа DB-9(F), вместо корпуса, я залил их попросту обычным термоклеем.

DB-9(F)
DB-9(F)

К тыловой части КПП была вырезана крышка, в дальнейшем установлено гнездо DB-9(M).

DB-9(M)
DB-9(M)

Ограничители хода это верхняя крышка корпуса КПП, но можно сделать внутри механизма из усиленных шайб и уголков, но мне проще так,
Накладка на рычаг снова Неопреновая грипса для турников, которую я заказывал у китайцев

Секвентальная КПП
Секвентальная КПП

Есть недочёты в виде покраски, но это мелочи.

Всем спасибо за внимание, всем хорошего дня:)