Найти тему

Грожан снова будет управлять австралийской версией «Хаас» в Германии

«Хаас» подтвердил, что Ромен Грожан снова будет использовать детали своего машины с начала сезона, чтобы лучше понять недостатки обновлений и исправить проблемы.

«Хаас» решил поэкспериментировать с настройками своих машин для последнего Гран-при в Сильверстоуне, когда Ромен Грожан управлял своей машиной в соответствии со спецификацией, использованной на открытии сезона в Австралии. Кевин Магнуссен использовал обновленную версию машины, чтобы собрать как можно больше данных, чтобы провести прямое сравнение и посмотреть, какие обновления работали, а какие — нет.

Однако, сумев пройти через пятницу и субботу, двум гонщикам удалось испортить всю свою хорошую работу , столкнувшись друг с другом на первом круге — вынудив их обоих сойти с дистанции. Начальник команды Гюнтер Штайнер впоследствии был в ярости, заявив, что лучшее, что наши гонщики могли привнести в битву, это лопата, чтобы вырыть яму, в которой они оказались еще глубже.

В результате этого в эти выходные «Хаас» снова будет запускать машины с различными характеристиками, а Грожан снова будет работать с версий от Австралии.

«Мы решили выполнить это упражнение, чтобы получить данные и лучше понять, в чем заключается разница между двумя машинами, хорошей или плохой, и тогда мы сможем увидеть, где мы можем сделать улучшения. Мы не были уверены, что обновление, которое мы представили в Барселоне, было лучше. Мы снова проведем это сравнение в Хоккенхайме. Это другой тип трассы с другой температурой — она будет намного выше — и, как мы все знаем, мы не смогли получить много данных от гонки в Сильверстоуне», — сказал руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер.

Грожан высказался о своем желании использовать оригинальную машину первой спецификации, заявив, что без улучшений ощущение машины были намного лучше: «Когда мы провели модернизацию в Барселоне, я хотел вернуться назад в пятницу вечером. Для меня ощущение было не очень хорошим с задней частью машины, особенно через средние и высокоскоростные повороты. Чувство не было хорошим в тех поворотах с тех пор. Возвращаясь к пакету Мельбурна, машина чувствовала себя намного лучше в этих регионах. Это показывает, что что-то не работает, как ожидалось. Очевидно, что этот стартовый пакет имеет некоторые ограничения. У него меньше прижимной силы, но у него лучшая стабильность».

«Хаас» также привезет более крупный пакет обновлений для Гран-при Германии, который будет установлен на машину Кевина Магнуссена. Штайнер объяснил изменения, которые вносятся в VF-19 для немецкой гонки: «Мы изменили несколько деталей на машине. Там нет ни одной конкретной области, на которую мы нацелены. Мы просто делаем машину лучше, более управляемой, с большей прижимной силой, которая всегда помогает вам ехать быстро. Мы пытаемся заставить шины работать лучше. Это самое большое улучшение, которое мы можем сделать на данный момент — попасть в рабочее окно шин — и это во многом связано с прижимной силой».

Магнуссен говорит, что прямое сравнение последней спецификации на его машине со старой спецификацией Грожана, полученной пять месяцев назад, позволит команде определить, где они ошиблись в первой половине сезона: «Мы все еще ищем эксперименты, чтобы узнать как можно больше ответов на проблемы, которые у нас есть. Надеемся, что наши обновления в Хоккенхайме дадут нам не только больше ответов, но и больше скорости».

Больше новостей на Queen of Motorsport