Группа VKontakte | Канал YouTube | Стримы на Twitch
Локтар Огар, друзья мои. Долго же я ждал интересной сессионной кооперативной игры при этом, чтобы не кушала огромное количество времени, не нужно было долго в нее вникать, да и PvE-элементы на первом плане. KillSquad оказался в нужном месте в нужное время. Не без своих минусов, конечно, но о них ниже.
Суть игры
Нам предлагают взять на себя роль одного из четырех наемников, которые выполняют контракты в разных частях галактики. У них уже есть сформированные имена, роли, умения. Создавать и придумывать ничего не надо. Единственное, что будет доступно для изменения и совершенствования - оружие и два вспомогательных предмета. В свою очередь, их тоже можно будет прокачать. Уровень снаряжения влияет на общий уровень персонажа, который позволяет брать контракты уровня выше.
Наверное уже понятно, что перед нами стоят 4 самых стандартных классовых персонажа? Танк, дд дальнего боя, дд ближнего боя и медик. В этом ничего нового. Собранная пачка из этих четырех ребят вполне справится с любой задачей.
Как по мне: с одной стороны, красочные персонажи со своими наборами навыков и историей - тенденция, которая плотно засела после укрепления игр формата MOBa. Вот он успешно был интегрирован в командный экшен - Overwatch, а значит можно и дальше пробовать делать свое дело. Играть за таких персонажей интересно, как интересно и переживать за их историю в играх. С другой стороны, созданные своими руками с подобранными классами, внешностью и историей - делают игру незабываемой и привносят важный RPG-элемент. И это большой минус, поскольку персонажей для формата MOBa - смертельно мало, а деваться некуда. Играй тем, что есть.
Контракты и кооператив
Про героев слово было сказано, теперь дело за главным - чем в игре будем заниматься. Контракты. Они делятся на три уровня - от простых до сложных. Каждый удобно обозначен рекомендованным минимальным уровнем, здесь он называется вектор. В основном они стандартны - убейте босса, защитите груз... Карт на момент написание материала всего 3. И надо сказать, что они очень длинные. От момента начала до достижения цели пройдет от 20 до 30 минут. Этого времени как раз хватит на то, чтобы прокачать 10 уровней. Вы же уже поняли, что каждый контракт мы качаем персонажа заново? Каждый уровень - либо выбор умения, либо повышение атрибутов. Как в MOBах.
Тут можно довольно быстро понять, что кооператив сильно спасает. Для любителей PvE-игр - это прямо спасение на пару часов. Но с небольшим но.
Как по мне: очень мало разнообразия и это уменьшает реиграбельность в разы. Поэтому даже с полным набором друзей играть бесконечно не получится. Слишком мало контента.
Как итог
Задумка интересная, но требует массу контента, в ином случае часа через 3-4 станет скучно, а руки потянуться к другим проектам. Дополнительные неудобства создаст плохая оптимизация и проблемы интерфейса. Например, ваша пати расформируется сразу после выполнения контракта. Каждый раз собираться придется заново. Моя персональная рекомендация - пока подождать, как только игра наполнится контентом, можно будет покупать.
>> Ну и традиционно в группе ВК больше контента. Заходите, буду рад вам.
Успели купить и попробовать игру? Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Я вам всегда тут рад.