Найти тему
1,8K подписчиков

Как выгодно купить билеты в авиакомпании Wizzair

262 прочитали
 И другие советы путешественникам  Я уже несколько лет летаю венгерской авиакомпанией #WizzAir и наконец-то решила рассказать о ней. На заметку:  1.

И другие советы путешественникам

Я уже несколько лет летаю венгерской авиакомпанией #WizzAir и наконец-то решила рассказать о ней.

На заметку:

1. Покупать билеты на самолёт, не планируя поездку заранее, достаточно удобно через их мобильное приложение, но если вы все же планируете поездку, то лучше пользоваться полной версией сайта, потому что в ней можно сделать мониторинг цен на весь год;

2. Выбирайте билеты лучше в понедельник-вторник, при выборе выключите функцию геолокации, иначе, как и при повторном просмотре с разницей в несколько минут, так и при покупке одного следом за другим билета цена может измениться не в вашу пользу;

3. Отдельно купить билет на ребенка нельзя, тут два пути, все же купить как я, и выбрать год, в котором можно будет исправить только одну цифру или связаться со службой поддержки, они все исправят. Мне так заменили полностью имя мое на имя ребенка совершенно бесплатно!

4. Дешевые билеты можно купить как за шесть месяцев, так и за 2-2,5 месяца, позже уже хороших цен не будет, я всегда покупаю за два месяца, например сейчас, в конце июля цена на мои любимые направления 10 евро на полеты в конце сентября.

5. Посадка "приоритет" предполагает один чемодан 10 кг, я сдаю его в общий багаж и свободно лечу, раньше я думала,что сдавать так нельзя, оказывается можно;

6. Самокаты разрешат взять на борт или нет зависит от страны, в Киеве мы брали, в Греции сказали доплатить 20 евро, или можно взять приоритет и сдать его а багаж!

7. Весь багаж оплачивайте заранее, в аэропорту в два-три раза доплачивать за него будет дороже.

8. Если хотите взять больше багажа, одевайте рюкзак,которого не видно за вашей спиной и спокойно берите его с собой на борт;

9. Очень часто на борту самолёта хорошая цена на парфюмерию и есть пробники;

10. Персонал компании достаточно вежливый и внимательный, меня с детьми и вместе посадили,не смотря на разные места в билетах, и сделали так, чтобы минимум платить за багаж сверх нормы!

Отличных Вам полетов, ярких впечатлений, радости и только хороших эмоций!

Valentina Puchko