Найти в Дзене

Ферстаппен: «Не могу представить календарь Ф1 без Гран-при Великобритании»

Макс Ферстаппен уверенно едет к следующему Гран-при Великобритании после победы в Шпильберге: на трассе в Сильверстоуне звезда «Ред Булл» хочет снова показать хорошее шоу.
Макс Ферстаппен уверенно едет к следующему Гран-при Великобритании после победы в Шпильберге: на трассе в Сильверстоуне звезда «Ред Булл» хочет снова показать хорошее шоу.

«После победы в Австрии предвкушение Сильверстоуна особенно велико», — сказал победитель Шпильберга Макс Ферстаппен с целью следующей разборки премьер-класса на трассе Сильверстоун. Голландец знает: «Триумф был действительно особенным моментом для всей команды, а также для «Honda». Вся тяжелая работа наконец-то окупается».

А что 21-летний голландец говорит о британской трассе? «Мне очень нравится Сильверстоун, потому что здесь очень много быстрых поворотов. Мегетс-Бекетс — мои любимые повороты», — говорит он, добавляя: «Это крутая конфигурация для этой трассы. Я знаю трассу довольно хорошо, потому что я был там до Формулы-1 еще на чемпионате Европы Ф3.

Я также люблю видеть всех этих британских фанатов на палаточных лагерях и на трассе, которые поддерживают нас. Гонка всегда привлекает большие толпы, и болельщики являются одними из самых страстных поклонников автоспорта», — хвалит шестикратный победитель Гран-при легендарную публику в Великобритании.

«Так как наш завод не далеко, это еще одна домашняя гонка для нас», — говорит Ферстаппен. «Тем более желание взять импульс Шпильберга и показать еще одно великолепное шоу. Нам нравятся многие отличные скоростные повороты, и я не могу представить календарь чемпионата мира без Гран-при Великобритании».

Его партнер по команде Пьер Гасли также полон похвалы в адрес трассы длиной 5,891 км. Француз, которому пришлось довольствоваться седьмым местом в Шпильберге, объясняет: «Я с нетерпением жду ускорения на трассе, такой как Сильверстоун. Трасса — одна из моих любимых, потому что здесь очень много скоростных поворотов, где вы можете почувствовать прижимную силу и сцепление, особенно в машине Формулы-1».

Подробнее на Queen of Motorsport