Honda будет стремиться к введению квалифицированного режима мощности, так как японский производитель стремится догнать динамичные двигатели Mercedes и Ferrari.
Mercedes с момента введения гибридного силового агрегата в 2014 году имеет так называемый "режим вечеринки" для своего двигателя, который они успешно используют в квалификациях, но в Ferrari догнали своего конкурента сделав, что-то похожее и бросили вызов для завоевания титулов в последних сезонах.
Хонда пережила более трудное время, их не удачное партнерство с McLaren привело к слабым результатам и привело к грязному "разводу" между ними.
Однако теперь, когда Red Bull возглавил процесс, японский производитель, похоже, находится на правильном пути, а технический директор Honda Тойохару Танабе говорит, что введение режима квалификации является одним из главных приоритетов.
"Мы стараемся максимально использовать наш двигатель", - сказал Танабе Motorsport.com.
"Нелегко сразу сделать мощность двигателя выше. Но мы продолжаем развиваться, возможно, в следующей спецификации или обновлении. Но точно не в следующей гонке! Таким образом, это означает, что следующий шаг, который мы должны наверстать, это квалификационный режим, но это будет нелегко".
-----
Следите в телеграм канале Фан-зоны Red Bull: @red_bull_f1_fan
Следите в телеграм канале Фан-зоны Ferrari: @ferrari_f1_fan
Следите в телеграм канале Фан-зоны Mercedes: @mercedes_f1_fan
Источник: GPBlog