Первым делом нужно поработать,а потом и педали можно покрутить.
Жизнь всегда подкидывает разные сюрпризы и достаточно часто они заставляют вас координально менять планы.
Признаюсь сразу изначально поездка должна была быть на общественном транспорте. Но у друга возникли проблемы, и он слился.
При таком раскладе добираться на электричке без компании долго, жарко и скучно. По этому я решил добираться на велосипеде:) (это еще дольше, и тоже жарко, но за то целое приключение: будет не до скуки.
Но работа не дремлет и вечер вторника и среды пропал, и сборы перенеслись на четверг, но за-то удалось свалить пораньше. В два часа галопом домой, а там как после войны вещи по сторонам велосипед не комплектен, багажник не установлен, рюкзак не зашит. Понимая это по дороге домой были мысли ехать завтра и возможно частично на поезде, но так же я помнил, что на 40 км маршрута меня ждет отец и ждет он уже сутки, так что сливаться не вариант.
3 часа сборов и я смог выдвинутая.
Залетел на родник, заправил баки, и первый раз проехал через центр Балашихи, а там выпускной. Как давно мне говорили тоже самое , а направление я так и не нашел.
Выехав за пределы города обнаружил антенну, оказывается у меня под боком центр космической связи. Ну и куча военных частей спрятанных в лесочках.
До щелково 7 ехал по маршруту яндекс карт и они неплохо себя проявили выводили на тропинки которые фиг найдешь, даже по спутниковым снимкам. Интересно как это реализуют. Функция вело маршрутов от яндекс карт еще ни разу не заводила в непролазные дебри. А совсем недавно они отказывались строить маршруты за пределами москвы. Про область и регионы даже думать не стоило.
Преодолевая поля и леса выехал в коттеджный поселок проехал сквозь а на выезде закрытый шлагбаум и не подлезть,что делать, решил проскочить когда будет проезжать машина, но немного не успел и получил по каске.
Прорвался через последний лесок и выехал на мост преодолел его а дальше 10 км прямодачинга. По дороге которая за эти 10 км из участка с идеальным асфальтом пару раз превращалась в лунный пейзаж, а в одном месте и вовсе в бетонку, кроме этого 5-6 табличек по типу: "проезда нет " очень напрягали, но на веле все едится.
Прямодачинг очень странное место 10-12 км вдоль дачных участков под линии ЛЭП, некоторые из них явно используются как дома постоянного проживания. Говорят вредно это.
Выехав из под лэп встретил своего попутчика, и наконец перепаковал ту страсть, что была на багажнике в вело штаны. Мы отправились дальше .
Примерно в 10-11 часов вечера мы решили вставать на стоянку. Маршрут этого дня состоял из 90% асфальта так что ехали неплохо. Выключив трекинг получил 70 км пути. Это был неплохой результат хотя изначально я надеялся на 100 км в первый вечер, что было крайне оптимистично.
Свет уже выключили когда мы решили остановится, так что лагерь ставили в темноте, но ко второму часу ночи стало светать.
В этот раз был применен лайт вариант похода, то есть палатку мы не брали, был взят гамак и тент + спальник, у меня был плед(ашановский из флиса рублей за 400). Под пледом под утро в 2 из 3 ночей вымерзала спина приходилось заматываться в плед.
Опыт интересный : такой сэтап пакуется компактней и весит меньше палатки, жаль что посередине поля такой лагерь не поставить. И вещи припрятать некуда.
На этом кончился первый день и начался второй. Скоро будет продолжение, подписывайтесь.